Предлагаю ознакомиться с перком для ветки обнаружения.
|
|
标签: 游戏,
8年前,
展会: 28,
注释: 6
|
投票:
11
/
4
|
С PvP зонами есть проблема: во многих местах у этих зон есть слепые пятна. Зона есть, а охрана не достреливает.
|
|
标签: 游戏,
8年前,
展会: 22,
注释: 1
|
投票:
5
/
1
|
Я думаю многим опытным и ветеранам надоела существующая система отлежки. Я придумал очередное решение проблемы. Вроде и не слишком жестко, но и не слишком мягко.
Внимание: МНОГА БУКАВ, ЧИТАТЬ СЛОЖНА!!
|
|
标签: 游戏,
8年前,
展会: 44,
注释: 30
|
投票:
17
/
10
|
Итак, все видели скриншоты, на которых изображена толстая броня, которая будет защищать нас от мутантов, но есть парочка спорных моментов, которые я хотел бы осветить.
|
|
标签: 其他,
8年前,
展会: 48,
注释: 5
|
投票:
18
/
0
|
Помню на форуме пару раз мелькала забавная идея. А почему бы не поставить вебку к разработчикам в офис?
|
|
标签: 卷筒纸,
11年前,
展会: 43,
注释: 4
|
投票:
5
/
9
|
Я предлагаю поменять Пещеру Паукана. Превратить ее из места фарма в инст с элементами PvP.
|
|
标签: 怪物,
7年前,
展会: 38,
注释: 5
|
投票:
5
/
9
|
Я думаю разработчики имеют уже свои идеи в отношении перков в игре, но не хотелось бы, чтобы все перки были пассивными. Думаю начну линейку предложений по перкам, если это пройдет.
|
|
标签: 游戏,
8年前,
展会: 15,
注释: 4
|
投票:
0
/
5
|
Я не только предлагаю решение проблемы респодроча, но и добавить атмосферности, "хардкора" в игру. Главный тезис: Охрана, точка возрождения и безопасная зона должны быть неразрывно связаны.
|
|
标签: 其他,
11年前,
展会: 40,
注释: 7
|
投票:
4
/
10
|
|
На днях мне в голову пришла завершенная идея про проблему респодроча и атмосферности. Читайте ниже.
|
|
标签: 游戏,
11年前,
展会: 28,
注释: 6
|
投票:
6
/
6
|
Возможно это уже предлагалось. Точнее не так. Я уверен, что это уже предлагали, но в голосовалке не нашел. Предложения на тему наград за выполненное задание.
|
|
标签: 任务,
12年前,
展会: 40,
注释: 9
|
投票:
21
/
6
|
В игре очень много аспектов и тем в голосовалке не хватает.
|
|
标签: 卷筒纸,
12年前,
展会: 20,
注释: 0
|
投票:
8
/
0
|
В Зоне очень популярен обмен весьма ценных объектов на дорогостоящее снаряжение, что не совсем правильно.
|
|
标签: 经济学,
5年前,
展会: 83,
注释: 7
|
投票:
26
/
11
|
Заметил предложение по увеличению разновидностей артефактов, я же предлагаю поменять свойства уже существующих. Конкретики внизу не ждите, только общая мысль.
|
|
标签: 文物,
12年前,
展会: 43,
注释: 3
|
投票:
24
/
0
|
Уже давно в Зоне артефакты имеют заряд. Он может уменьшаться, но мы не можем заряжать артефакты. Даже очень полезные. По-моему это несправедливо. Ниже приведены предложения по методам зарядки тех или иных артефактов.
|
|
标签: 文物,
12年前,
展会: 57,
注释: 7
|
投票:
22
/
12
|
Лично мне понравилось изменение цен, но вам не кажется, что сталкеру реально проще заработать 10кк и уехать на большую землю?
|
|
标签: 经济学,
9年前,
展会: 87,
注释: 11
|
投票:
34
/
18
|
Сейчас в игре существуют мутанты, которых должны были бояться, а сейчас их тупо фармят. Паукан, Ведуны, Умные Бляки, Боровы и прочие...
|
|
标签: 怪物,
9年前,
展会: 67,
注释: 11
|
投票:
32
/
15
|