Я не только предлагаю решение проблемы респодроча, но и добавить атмосферности, "хардкора" в игру. Главный тезис: Охрана, точка возрождения и безопасная зона должны быть неразрывно связаны.
Итак, вопрос первый: кто откачивает игроков на одиноких кострах посреди Зоны? Я там не видел NPC, сталкеров. Кто там костер разводит постоянно? Неизменность Зоны? Предлагаю убрать такие одинокие костры с точками возрождения, ибо нелогично. Далее... Представим ситуацию: сидят представители воюющих кланов в лагере сталкеров, решили они одновременно в ходку выйти, вышли они из лагеря, отошли на 5 метров и... расфигачили друг друга в упор. А охрана? Охрана стоит на вышках ставки делает!! Где логика?! Охранники должны следить за порядком на территории и рядом с лагерем, независимо от того, кто стреляется. Охранников должно быть больше, они должны иметь возможность простреливать всю территорию законов. Охранники должны карать игроков за любую перестрелку на территории PvP законов, не зависимо от того кто стрелялся. Дальше интереснее. Дабы избежать проблемы с измененным респодрочем, знак нарушителя должен дарится тем, кто стреляет на территории PvP законов и тем, кто стреляет по находящимся на территории PvP законов. Далее... Переход с локации на другую локацию должен либо охраняться NPC, либо не иметь безопасной зоны и точки возрождения.
по моему ситуация будет не лучше просто границей подлости и респодрочинга станет зона ПвП законов.. а что... Выбежал пулю в спину, забежал он по тебе и ему - ПК карма...
Как в такой ситуации быть?
Нашел ты слабое место в моей идее, а если приравнять зону PvP законов к зоне поражения охраны? А там, где охрана не видит соответственно законов нет-тихонько за домиком пришил человечка и все? Кто че видел? Никто ниче не видел...
" Переход с локации на другую
локацию должен либо охраняться NPC,
либо не иметь безопасной зоны и точки
возрождения."
В один прекрасный день я иду на рябу, вот он переход! еще не много! загрузка...ой йо. И появляюсь я на точке старта, т.к. дядя вася слил меня во время загрузки. А потом пришел дядя Петя...
"оставь надежду всяк сюда входящий?"
Да тож не то)) насколько знаю Разработчики вроде как уже работают в направлении убирания респодроча. Так, что я бы советовал подождать чего они сделают и уже допиливать новшество, а не изобретать велосипед)
Проблема респодроча решается проще... Ввести ограниченное воскрешение на одном респе при сохранении точки воскрешения. А когда кончатся воскрешения пусть выкидывает на рандомный респ из 3 ближайших. И никто не страдает. И зона оживленней станет( всмысле игроков) так как местоположение следуещего респа нельзя будет предугадать.
И как ты это объяснишь с точки зрения сюжета? С откачиванием после обоймы в живот-ладно, я это допустить могу, но я блин не могу себе представить санитаров-сталкеров, которые на носилках будут трупы по лагерям растаскивать тупо смеха ради.
Как в такой ситуации быть?