Предлагаю ознакомиться с перком для ветки обнаружения.
Ветка: обнаружение.
Тип: пассивные, многоуровневый
Перк позволяет отследить противника во время перестрелки.
Уровень 1: вместо отображения одной из четырех сторон вокруг прицела, при получении урона, будет отображаться более конкретное направление.
Уровень 2: на мини-карте будет отображаться откуда прилетела пуля(не точка направление)
Уровень 3: на мини-карте будет отображаться точка откуда прилетела пуля, но только при отсутствии глушителя на оружии.
Впринципе в жизни место нахождение стрелка определяется почти сразу.
Это направление звука исходимого от стрелка, вспышка при выстреле, входное отверстие и т.д.
Maks, у нас в игре сложно определить стрелка, из-за проблем 3d звука и из-за того, что у нас оружие по звуку не стреляет, а пердит. Lucifer74, все правильно говорит. Просто я разделил перк по уровням, ибо это еще приучиться нужно.
Нет, антиперков быть не должно, ибо этот перк подразумевает, что человек учится наблюдать за окружающим пространством, подмечать мельчайшие изменения в деталях. Достаточно того, что последний уровень не работает против глушителей. К скрытности нужно придумать что-нибудь особенное.