Предлагаю ознакомиться с перком для ветки обнаружения.
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 28,
Комментарии: 6
|
Голосов:
11
/
4
|
С PvP зонами есть проблема: во многих местах у этих зон есть слепые пятна. Зона есть, а охрана не достреливает.
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 22,
Комментарии: 1
|
Голосов:
5
/
1
|
Я думаю многим опытным и ветеранам надоела существующая система отлежки. Я придумал очередное решение проблемы. Вроде и не слишком жестко, но и не слишком мягко.
Внимание: МНОГА БУКАВ, ЧИТАТЬ СЛОЖНА!!
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 44,
Комментарии: 30
|
Голосов:
17
/
10
|
Итак, все видели скриншоты, на которых изображена толстая броня, которая будет защищать нас от мутантов, но есть парочка спорных моментов, которые я хотел бы осветить.
|
|
Тема: Другое,
8 г. назад,
Просмотров: 48,
Комментарии: 5
|
Голосов:
18
/
0
|
Помню на форуме пару раз мелькала забавная идея. А почему бы не поставить вебку к разработчикам в офис?
|
|
Тема: Веб,
11 г. назад,
Просмотров: 43,
Комментарии: 4
|
Голосов:
5
/
9
|
Я предлагаю поменять Пещеру Паукана. Превратить ее из места фарма в инст с элементами PvP.
|
|
Тема: Монстры,
7 г. назад,
Просмотров: 38,
Комментарии: 5
|
Голосов:
5
/
9
|
Я думаю разработчики имеют уже свои идеи в отношении перков в игре, но не хотелось бы, чтобы все перки были пассивными. Думаю начну линейку предложений по перкам, если это пройдет.
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 15,
Комментарии: 4
|
Голосов:
0
/
5
|
Я не только предлагаю решение проблемы респодроча, но и добавить атмосферности, "хардкора" в игру. Главный тезис: Охрана, точка возрождения и безопасная зона должны быть неразрывно связаны.
|
|
Тема: Другое,
11 г. назад,
Просмотров: 40,
Комментарии: 7
|
Голосов:
4
/
10
|
|
На днях мне в голову пришла завершенная идея про проблему респодроча и атмосферности. Читайте ниже.
|
|
Тема: По игре,
11 г. назад,
Просмотров: 28,
Комментарии: 6
|
Голосов:
6
/
6
|
Возможно это уже предлагалось. Точнее не так. Я уверен, что это уже предлагали, но в голосовалке не нашел. Предложения на тему наград за выполненное задание.
|
|
Тема: Квесты,
12 г. назад,
Просмотров: 40,
Комментарии: 9
|
Голосов:
21
/
6
|
В игре очень много аспектов и тем в голосовалке не хватает.
|
|
Тема: Веб,
12 г. назад,
Просмотров: 20,
Комментарии: 0
|
Голосов:
8
/
0
|
В Зоне очень популярен обмен весьма ценных объектов на дорогостоящее снаряжение, что не совсем правильно.
|
|
Тема: Экономика,
4 г. назад,
Просмотров: 83,
Комментарии: 7
|
Голосов:
26
/
11
|
Заметил предложение по увеличению разновидностей артефактов, я же предлагаю поменять свойства уже существующих. Конкретики внизу не ждите, только общая мысль.
|
|
Тема: Артефакты,
12 г. назад,
Просмотров: 43,
Комментарии: 3
|
Голосов:
24
/
0
|
Уже давно в Зоне артефакты имеют заряд. Он может уменьшаться, но мы не можем заряжать артефакты. Даже очень полезные. По-моему это несправедливо. Ниже приведены предложения по методам зарядки тех или иных артефактов.
|
|
Тема: Артефакты,
12 г. назад,
Просмотров: 57,
Комментарии: 7
|
Голосов:
22
/
12
|
Лично мне понравилось изменение цен, но вам не кажется, что сталкеру реально проще заработать 10кк и уехать на большую землю?
|
|
Тема: Экономика,
9 г. назад,
Просмотров: 87,
Комментарии: 11
|
Голосов:
34
/
18
|
Сейчас в игре существуют мутанты, которых должны были бояться, а сейчас их тупо фармят. Паукан, Ведуны, Умные Бляки, Боровы и прочие...
|
|
Тема: Монстры,
9 г. назад,
Просмотров: 67,
Комментарии: 11
|
Голосов:
32
/
15
|