Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
BloodHunt Дата: 12 г. назад
Очередное решение проблемы с респодрочем.
На днях мне в голову пришла завершенная идея про проблему респодроча и атмосферности. Читайте ниже.
Stalker Zone online должен быть стать симулятором выживания в Зоне. На первых порах так оно и было, все бегали с двустволками и пм, опасаясь мутантов и игроков. Сейчас все путешествие по Зоне состоит из перебежек от одной безопасной зоны до другой, которые расположен не так далеко друг от друга. Усугубило проблему появление укреп точек, на которых клановые игроки могут восстановить здоровье, а одиночки взять точку возрождения. Добила всю концепцию выживания возможность отлежаться после смерти. Сами разработчики признают данную идею не очень удачной, но они обещали предложить что-то другое, поэтому вернемся к вопросу о безопасных зонах.
Я считаю, что нужно:
1) Избавиться от всех одиночных костров в Зоне. Главное место, где вас может зажать противник или мародер-это пустой костер посреди Зоны с точкой респауна.
2) Объединить некоторые лагеря и перенести одиноких квестовых NPC в большие лагеря в Зоне. Очень странно, когда посреди Зоны полной опасных мутантов и аномалий встречаются какие-то отшельники, которые умудряются еще и выживать в этом аду.
3) Усилить охрану в лагерях и изменить ограничения по целям. Патче в 25 охрана атаковала игрока, который открывал пальбу по игрокам рядом с лагерем независимо от того атаковал этот игрока одиночку без ПК провинностей, либо игрока из вражеского клана. В усилении охраны я подразумеваю увеличение количества охранников. Странно, когда лагерь, в котором находятся торговцы с кучей товара и множество других персонажей,
охраняет 3-4 человека. В каждом лагере рядом с каждым входом должно быть по 2-3 охранника, по 1-2 на вышках(если таковые имеются), 3-4 патрулировать периметр и столько же патрулировать внутри периметра.
4)Сделать переходы на локации охраняемыми.
Подробнее про перенос квестовых NPC и объединение лагерей:
Любеч-лес
1)Перенести Попа к Гурману.
2)Грязного Юрия(рядом с Домом на холме) перенести в Лагерь ученых на берегу болота.
3)Убрать лагерь бандитов в пещере в квадрате Д6-2.
4)Гришковца перенести к Гурману.
5)NPC в квадрате П10(не помню имени) перенести на Болото к Татарину.
6)Масленкова и Воронина перенести к Лагерю ученых.
7)Капитана Блждада и Тимку перенести в Деревню Белых.
Рябинушка(Везувий):
1)Торговцев из Карьера перенести на Радиовышку.
2)Лагерь ученых перенести немного южнее, к зданиям за забором. В квадрат З9-2.
3)У Отшельника Тимохи поставить охрану, либо перенести на Радиовышку.
Тунгуска:
1)Клановую базу из Г2-1 перенести подальше от лагеря с Проводником, к примеру в Д1-3.
Вопросы, поправки и замечания приветствуются. Комментируйте, чтобы поднять предложение в топ.

Комментарии

Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 12 г. назад
Мне нравится,хотя несколько костров я бы все-таки оставил не много их укрупнив.
Охрана,на своей территории,должна валить любых нарушителей спокойствия. Не важно клановые они или одиночки.
Единственное что меня смущает при появлении больших пустых пространств появится раздолье для ПК и Мародеров. Ведь с ближайшего респа никто не прибежит "голову отрывать".
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Какие к примеру? Просто если оставлять их, любые, тогда понятия "поход глубоко в Зону" у нас никогда не появится. По поводу ПК и мародеров-это заставит игроков сбиваться в группы с целью повышения выживаемости. Станут полезными проводники, телохранители и телохоронители, кстати, тоже Х-D
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Макс-Болотник Всего предложений: 19 Дата: 12 г. назад
Штормам Баррет может запретить ещё? Как минимум у троих штормовцев будет Баррет(без таймера).
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Макс, ты это к чему?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Афанасий Жила Всего предложений: 3 Дата: 12 г. назад
В этом случае все станут ПК, если не ты то тебя, по Каравану знаю. И главное не пойму, почему. кто то всеми силами хочет избавится от одиночек.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Афанасий, а сейчас SZone больше похож на песочницу. А если реализовать мое предложение, тогда SZone станет больше похож на Survival Shooter с элементами RPG, чем сейчас.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка