Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Артефакты Создать
предложение

Нет аватара
BloodHunt Дата: 13 г. назад
Подзарядка артефактов.
Уже давно в Зоне артефакты имеют заряд. Он может уменьшаться, но мы не можем заряжать артефакты. Даже очень полезные. По-моему это несправедливо. Ниже приведены предложения по методам зарядки тех или иных артефактов.
Самый на мой взгляд логичный подход в отношении артефактов-это подзарядка от аномалии. Но тут возникает закономерная проблема: как его положить в аномалию вроде дробилки и остаться в живых? Либо позволить класть рядом, либо позволить закидывать их в аномалию. Принцип подзарядки-подобное от подобного. То есть артефакты порожденные гравитационными аномалиями(почти все) кладем рядом с гравитационными и только редкие Резины или вездесущие Экраны можем положить в иную аномалию.
Еще мы имеем проблему с артефактами, которые выпадают из мутантов. Таковой у нас только Антиграв. Можно засунуть его в Стоунхендж.
P.S. Это предложение тесно связано с http://polls.stalker-online.so/?offer=807&p.

Комментарии

Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Странно 23 просмотра, 13 голосов и ни одного комментария. Вы объясните почему нет? Сейчас из-за малого заряда артефактов от них не очень много практической пользы.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
что ж, буду первым комментатором. соглашусь, арты надо подзаряжать, но не только в собственной аномалии. также можно сделать отдельный арт - зарядник. он тоже имеет заряд, но невосполнимый. заряд тратится не со временем, а на подзарядку артов. допустим, зарядник имеет 1к часов. кладём в рюкзак арт, он заряжается час до максимума. из этого 1к часов с зарядника тратится стока, на скока пополнился заряд заряжаемого арта.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
shaman350 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Поддержу предложение товарища Blind_man_stalker. Нужен арт-зарядник навык зарядки, разбитый на несколько уровней артефактов по типу ремонта. В противном случае зарядка в аномалиях приведёт к сильному обесцениванию полезных артов, таких как щит, например.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
shaman350, проблема в том, что согласно замыслу разработчиков Щит должен быть по цене равен остальным артефактам. Просто недоработка свойств остальных артефактов сделала их бесполезными в использовании. Игроки сами накрутили ценность Щита.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
AkOleg Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Да маревами заряжать оно же сгусток энергии в описании. За двумя руками.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
LightAlan Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Как еще один вариант можно заряжать Арты с помощью специального прибора купленного у ученых, котрый потребляет батарейки, и помимо этого требует определенных навыков от ветки в талантах или пускай будет очередная игра как с магнитным захватом нажимаешь кнопочки, правельно нажал Арт зарядился, нет попробуй еще пока батарейки не кончатся.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
AkOleg, расстрою, это твердый воздух, а не энергия.
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка