Заметил предложение по увеличению разновидностей артефактов, я же предлагаю поменять свойства уже существующих. Конкретики внизу не ждите, только общая мысль.
Итак, большинство существующих артефактов абсолютно бесполезны. Используются по назначению только Щиты, Антигравы и редко, очень редко Резины. Это не дело. Сейчас с остальными артефактами не поймешь: работают они, не работают они. Также ускользают от меня например свойства Стабилизатора и Подушка. Один уменьшает урон от падений, а другой уменьшает урон от гравитационных аномалий. Как они работают? Непонятно. Требуется ввести свойства влияющие непосредственно на следующие параметры: защита от воздействий, увеличение характеристик, увеличение параметров в обход характеристик(увеличить скорость бега, игнорируя ловкость и выносливость), снятие или защита от негативных воздействий(радиация, яд, кровотечение). Желательно также видеть в цифрах эти воздействия. Предположим создать отдельную вкладку в окне персонажа. Можно ввести сортировку артефактов по уровням: чем выше уровень, тем выгоднее соотношение негативных и позитивных эффектов от артефакта. Возможно создание сильных артефактов без негативных воздействий вообще.
P.S. Это предложение тесно связано с http://polls.stalker-online.so/?offer=806.
Подушка, если я не ошибаюсь, уменьшает урон от мобов, но так же уменьшает вашу пулестойкость. А вот стабилизатор действительно почти бесполезный, хотя когда бродишь в полях аномалий, то его ограничение подвижности зачастую не дает влететь с разбега в очередную микроволновку.