Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
BloodHunt Дата: 13 г. назад
Изменение системы отлежки.
Я думаю многим опытным и ветеранам надоела существующая система отлежки. Я придумал очередное решение проблемы. Вроде и не слишком жестко, но и не слишком мягко. Внимание: МНОГА БУКАВ, ЧИТАТЬ СЛОЖНА!!
Сейчас проблематично уничтожить группу противников в одиночку, особенно, если они идут не плечом к плечу. Ведь когда ты убил 1 он отлеживается, пока ты убиваешь 2 и 3, а потом встает и убивает тебя. На мой взгляд это неправильно. Также многие знают, что игроки начинают фармить не совсем честным способом, на шифте забегают в аномалию(если нет МЗА) и вытаскивают, арт. Если погибают, то отлеживаются и поднимают его. Бывают даже смешные моменты, когда такой гений влетает в аномалии, не поднимает арт, но лежит там. Ты вытягиваешь с помощью МЗА арт и он начинает кричать, что ты нехороший мародер и крыска Х-D
Итак идея следующая:
1)Нужно вывести возможность подняться самостоятельно. Ибо это как-то странно-тебе насажали свинца в печень: Что-то мне нехорошо, пойду полежу.
2)Убрать возможность отлеживаться после смерти от аномалии. Система регистрирует от чего погибает персонаж, значит с этим проблем не будет.
3)После смерти от рук(лап, копыт, крыльев, зубов-нужно подчеркнуть) мутантов персонаж должен оставаться лежать на земле только в течении 10-20 секунд, после этого он автоматически улетает на респ, ибо его как-бы съели.
4)После смерти от пули другого сталкера персонаж будет иметь неограниченное кол-во времени на полежать, пока его не добьют, либо пока его не поднимут. Т.е. после смерти вылетает окошко с кнопкой отправиться на респ и лежи сколько хочешь, пока тебя не поднимут.
5)С такой системой можно будет вывести из игры капельку, ибо смыслу в ней будет немного.
P.S. Новички пожалуйста не пишите, ибо все знают "как вам тяжело". По поводу пункта 3. Эти 10-20 секунд, чтобы товарищи замочили мутанта и подняли тебя.
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
17 10

Комментарии

Нет аватара
pete23 Всего предложений: 42 Дата: 13 г. назад
Жестоко. Но правильно. ЗА
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
stanlee12 Всего предложений: 20 Дата: 13 г. назад
Согласен со всем кроме мутантов и аномалий
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
А почему кроме мутантов и аномалий? Если ты сляжешь без сознания в кислотке или легкой жарки(ну этот коврик из огня) я сомневаюсь, что ты в них проживешь долго и счастливо. А мутанты у нас по больше части плотоядные(кроме кабанов, но они могут тебя просто фана ради клыками бодать),. Пауки тебя в кокон, ядику и будут ждать пока появится возможность тебя выпить.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
pletmincev Всего предложений: 3 Дата: 13 г. назад
нужно сделать "отлёживание" рандомным. Т.е.- смерть- автоматически возвращает на респ, и тяжёлое ранение- перс лежит, переводя дух( нынешняя система отлёжки)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Это не баян. Это БАЯНИЩЕ. Причем практически дословно повторяющий предыдущие посты... Народ, поимейте совесть - хоть идея и гут, но достали переписывать друг у друга одно и то же! Придумайте чего-нибудь оригинальное!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
Ссылки в студию. Многие идеи подобного рода отличаются в деталях, на первый взгляд мелких, но на деле значимых. Мне уже писали в моем посте про крафт, что я обобщил все предложенные идеи, в тот момент я именно этого и добивался. Сейчас я просто собрал наиболее мне понравившиеся идеи из других предложений. Это не копирование, это компиляция.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 13 г. назад
Кстати да такое я предлагал уже но се равно за поскольку .
ЕТУ ОТЛЕЖКУ НУЖНО УБРАТЬ ИЛИ ХОРОНИТЕ ПРОЕКТ
Нигде такого нет нив какой онлайн игре нив сталкере ни в моде на стелкер ни в книгах НИГДЕ
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
legolaz4, расстрою, но есть. В игре Поднебесье. Правда игра не впечатлила, ибо является клоном одной старенькой игрушки: MU.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 13 г. назад
Да я в нее играю потому что это сталкер правда уже не очень играю но слежу испортили покуда что игру буду ждать пока от лежка им надоест ну и еще пару вещей надоест потом опять в бой .
Но игра вообщем прикольная конечно
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
pete23 Всего предложений: 42 Дата: 13 г. назад
А разве такой отлежки нету в той же Linage II? Оттуда кстати слизана ПК система если не ошибаюсь?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 13 г. назад
Вроде нету я не помню по крайне мере
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Axir Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
в линейке резурект свитки были, а таймера не помню)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
PlayerKiller систему придумали еще в доисторическом веке. Тогда в игре нытиков меньше было, а потом стали упрощать игру для игроков, в результате пришлось придумывать новые методы вывода из игры. Сервак просто уже не держит.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Ссылку? Да с полпинка, хотя бы http://polls.stalker-online.so/?offer=698
Глубже искать уже лень...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
hard hunter Всего предложений: 17 Дата: 13 г. назад
Поддерживаю!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
Sikhartha, ты либо глуп, либо невнимателен. Я не нашел ничего общего, кроме того что предложения на 1 тему. Мы предлагаем разные решения проблемы, если ты не умеешь вчитываться в предложения, а только читаешь шапку, тогда просто не голосуй и не комментируй.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Блин вот уже немного приелось это.. Отлежка не нравиться.. то не нравиться... и давай предлагать ровно то что было...
Вопрос чем предложенное отличается от того, что было? Ответ ни чем... Вопрос к автору: автор думал зачем разработчики внесли отлежку?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
Отлежку они ввели, чтобы не было западла вроде: не добежал 10м до респы-слили, снова бежать. Блин, я же написал: много букв, читать сложно. Темнозар, если не можешь найти отличий: прочитай вслух, три раза, перескажи самому себе. Может быть заметишь.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Цитата:
Sikhartha, ты либо глуп, либо невнимателен

Нет, сударь, не хотелось Вас называть неучем, не умеющим читать... но придется.
Вот предложение камрада fReebo (отрывок по приведенной мной ссылке):
Цитата:
Если же в течение 30 секунд после получения критического ранения, никто не приходит на помощь, сталкер умирает и отправляется на точку ближайшего респауна.

Ваше, сударь, предложение:
Цитата:
После смерти …. персонаж должен оставаться лежать на земле только в течении 10-20 секунд, после этого он автоматически улетает на респ, ибо его как-бы съели… 10-20 секунд для того чтобы товарищи замочили мутанта и подняли тебя


Если сие не одно и то же предложение (за исключением временного интервала), то сходите, плиз, в Бобруйск, что ли :) Без обид, но я с Вас дико ржу, сударь...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Цитата:
если ты не умеешь вчитываться в предложения, а только читаешь шапку, тогда просто не голосуй и не комментируй.

А это .... себе же и адресуйте, сударь... И не плодите аккордеонов...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
Ты вырвал 2 предложения из всего контекста, Утверждать, что я тупо скопировал другое предложение, основываясь на паре одинаковых строчек-гениально...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Цитата:
повторяющий практически дословно
явно не означает
Цитата:
тупо скопировал
Скажем так, пересказал своими словами. Но и сказать что
Цитата:
творчески переработал
тоже не могу, да. Кстати, я и так знаю, что гениален :) А еще я самый скромный. Дальше фаллометрией заниматься будем?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Блин... ДА НЕТ В ЭТОЙ ВАШЕЙ СИСТЕМЕ РЕАЛЬНОГО ОТЛИЧИЯ... Давайте уже договоримся: бритый мамонт не есть слон. Я прежде чем писать внимательно читаю. И вы нам предлагаете именно побритого мамонта, а кричите о слоне.
проще говоря я сегодня чаще, раза в 5-10 мру от мутантов аномалий вовремя пробежек чем от игроков... И вот мой негатив от потребности бежать все это раз за разом заново никуда не уйдет... А ваш негатив от того, что 1 не может нагнуть толпу вообще похож на дурость и чванливое: Я хочу быть НоГеБаТоРоМ...
Цитата:
Сейчас проблематично уничтожить группу противников в одиночку

открою секрет.. Проблемность этого НОРМАЛЬНА! И если вы способны 1 нагнуть отряд равных игроков без усилий, то всплывает тема баланса и играбельности.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
КатЯстрофа Всего предложений: 1 Дата: 13 г. назад
Цитата:
Я думаю многим опытным и ветеранам надоела существующая система отлежки.

Ты очень мал и очень глуп - ты не видал больших чего-то там )
Данная система отлёжки даёт тебе 30 секундный шансс убежать от противника, либо использовать аптечку, переключение на более приятный вид патронов, переодевание и перевооружение - короче, теперешний вариант наиболее удобен, но есть одно НО ) НО время первых трёх отлёжек можно снизить (10-20-30)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
Темнозар, ок. Вот тебе ситуация: нарываюсь я на 2 мародеров. Один снайпер, второй с джеком. Я сам снайпер и у меня есть глок. Пока мы с мародером снайпером стреляемся, второй с джеком бежит ко мне за деревьями(я то есть в курсе, что он бежит, но отвлекаться не могу). Сливаю снайпера, потом после танцулек вокруг дерева секунд в 10-15 сливаю мара с джеком, собираюсь его добить и мне прилетает со стороны отлежавшегося снайпера-это нормально? Благодаря этой фигне в игре начинают рулить не пряморукие игроки, а толпы мяса. Катя, к тебе вопрос: ты читать и размышлять умеешь? Меня как раз таки все перечисленное тобой и бесит в системе отлежки.
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
VEK Всего предложений: 3 Дата: 13 г. назад
не потому ли это так вас бесит уважаемый? что вам от точки респа дальше ста метров уходить не приходилось.а как быть тем кто ходит за артефактами? выполняет квесты. в топку их? как быть если ты прошел 2/3 локации без посещения точек респа. и умер от кабанчика? не стоит забывать. что тут большинство игроков замечу именно исследователи. я согласен при смерти от пули отправится сразу на респ. поскольку мне от отлежке проку нет. кто меня убил. тот на респ и отправит. но никак не от аномалий и мобов. которые респаются у тебя под ногами. как тогда быть? было так что у.паук на мне отреспался. я ранен был. и чем окончились эти пляски обьяснять не буду. догадаетесь. как быт? когда кидаеш камень. все тихо. делаеш пару шагов и ты трупик. и такое постоянно. и как без отлежки это пережить? поведай брат.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
BloodHunt

никто не говорит что это супер. Но предложение вернуться к началу тоже крайне глупа, может следует допиливать вот это? А не находить совсем кривое и старое, которое вроде как и лучше в ПвП системе, но полное говно в ПвЕ. Я понимаю, что мы с тобой больше по ПвП профилю, но сам СО это все же ПвП с огромной порцией гарнира из ПвП, то есть система ПвЕ являться должна основным блюдом для игроков, ибо иначе ничего не отличает Сталкера от простого Шутера кроме буковок... Мы с тобой этого хотим? Или все же хотим играть в Сталкера?
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Ладно, коротко опишу в двух словах свою точку зрения. Темнозар, никто не предлагает вернуться к старой системе. Проблема в том, что нынешняя система превращается PvE в песочницу для невнимательных нубов, а в PvP начинает решать мясо, главное расположиться с разных сторон и кого угодно порвете толпой. Кстати, VEK, пауки не респаунятся под тобой, они у нас под землей живут уже давно.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Есть и более продуманные предложения
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Артем1111, обоснуй. Мне интересно: где слабое место у меня? На сколько я помню, на форуме, в теме посвященной воскрешению, все были в один голос против Ваньки-встаньки.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка