Маркеры на карте см. ниже
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 29,
Комментарии: 2
|
Голосов:
15
/
0
|
Хотелось бы видеть другую реализацию карты, см. ниже
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 19,
Комментарии: 1
|
Голосов:
9
/
2
|
Предлагаю ввести начисление опыта за километраж, т.е. это маленькая плюшка для сталкеров исследователей и не только, например пробежали вы 100км вам +100 выживания, типа молодец что столько по зоне бегаешь. пробежал еще 1000км +1000 выживания... и т.д
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 42,
Комментарии: 6
|
Голосов:
28
/
4
|
Предлагаю ввести зависимость отображения имени персонажа при наведении на него крестика от характеристики оружия ДАЛЬНОСТЬ, т.е. См.Ниже.
|
|
Тема: По игре,
12 г. назад,
Просмотров: 19,
Комментарии: 5
|
Голосов:
3
/
4
|
Сделать ограничение на смену главного оружия во время боя, т.е. если игрок выстрелил или в него выстрелили он в течении там скажем минуты не может сменить экипированое оружие (например СВД, для наглядности) на оружие в слоте рюкзака (например Калаш)...
|
|
Тема: Атмосфера,
13 г. назад,
Просмотров: 23,
Комментарии: 2
|
Голосов:
4
/
9
|
Убрать донат из игры для атмосферности игры, ВСЕ и ВСЯ в равных условиях.
|
|
Тема: Атмосфера,
12 г. назад,
Просмотров: 57,
Комментарии: 8
|
Голосов:
5
/
16
|
Добавить в окно открытого схрона кнопку "Забрать все", и также при нажатии (стандартной Z) все в схроне забиралось в рюкзак.
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 89,
Комментарии: 11
|
Голосов:
78
/
3
|
Сделать ограничение на смену главного оружия во время боя, т.е. если игрок выстрелил или в него выстрелили он в течении там скажем минуты не может сменить экипированое оружие (например СВД, для наглядности) на оружие в слоте рюкзака (например Калаш)...
|
|
Тема: Оружие,
12 г. назад,
Просмотров: 31,
Комментарии: 8
|
Голосов:
8
/
19
|
|
Рассмотрим новую дополнительную механику набора в группировку, которая упростит жизнь как лидерам группировки так и одиночкам желающим вступить в группировку, смотреть далее
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 34,
Комментарии: 3
|
Голосов:
15
/
1
|
На данном этапе убийство врага группировки, бандита, мародера и прочего отребья занимает много средств и усилий (рассматриваем нормальных врагов), а награды за это минимум, поэтому...
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 33,
Комментарии: 10
|
Голосов:
12
/
2
|
Разбавим обыденность сталкерской жизни!
|
|
Тема: Атмосфера,
6 г. назад,
Просмотров: 42,
Комментарии: 6
|
Голосов:
21
/
2
|
Я думаю многим надоел бессмысленный респо***чь, поэтому возникла идея как поубавить пыл этих самых респо***черов...
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 47,
Комментарии: 12
|
Голосов:
12
/
8
|
Обернуться назад
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 35,
Комментарии: 7
|
Голосов:
13
/
3
|
Захват баз и укреп точек; союзники!
|
|
Тема: По игре,
3 г. назад,
Просмотров: 31,
Комментарии: 3
|
Голосов:
14
/
1
|
Нынешняя анимация стрельбы из положения сидя выглядит не правдоподобно, поэтому...
|
|
Тема: Атмосфера,
7 г. назад,
Просмотров: 25,
Комментарии: 2
|
Голосов:
9
/
1
|
Бывают случаи когда встречаются некие особи от которых не хотелось бы видеть сообщения чат поэтому...
|
|
Тема: По игре,
6 г. назад,
Просмотров: 24,
Комментарии: 4
|
Голосов:
11
/
1
|