Предлагаю ввести зависимость отображения имени персонажа при наведении на него крестика от характеристики оружия ДАЛЬНОСТЬ, т.е. См.Ниже.
т.е. все Вы видели в ТТХ оружия характеристику дальность, так вот чтобы при экипированном например пистолете у которого дальность 50 при наведении на цель крестика отображался никнейм персонажа только после достижения цели растояния в 50 метров до игрока, который целится...
З,Ы. думаю суть ясна из наведенного выше примера.
Предложение не плохое но думаю трудно реализуемое. Так как на сегодня стоит общая дальность на подсветку ника в зависимости от расстояния до вас. А чтобы эту дальность увязать на каждый ствол это знаете какую нагрузку должен будет испытывать каждую доли секунды сервер при обращении к нему от вас? А если в этот момент 1000 игроков играет.
Он просто ляжет под нагрузкой.
Чем больше данных исходит от клиента тем мощнее нужен сервер. Не уверен что сегодня это вообще можно реализовать.
Он просто ляжет под нагрузкой.
Чем больше данных исходит от клиента тем мощнее нужен сервер. Не уверен что сегодня это вообще можно реализовать.