Tags
Site stats
Tags total13
Total ideas3623
273
795
Total users 932

Gameplay Create
idea

No avatar
Vor_tex Time: 11 years ago
Враг группировки, бандит и прочее отребье
На данном этапе убийство врага группировки, бандита, мародера и прочего отребья занимает много средств и усилий (рассматриваем нормальных врагов), а награды за это минимум, поэтому...
поэтому предлагаю повысить награду за убийство врагов группировки (варов) по такому принципу:
1. Для начала необходимо разделить игроков так сказать на три категории, при этом каждой присваиваем коэффициент, который понадобится в расчетах:
Первая категория - игроки 01-10 уровня - 1
Вторая категория - игроки 11 - 20 уровня - 2
Третья категория - игроки 21-30 уровня - 3
2. Далее необходимо начислять опыт за убийство по следующей формуле:
E=(L^2-l*(NL-nl))/n, где
Е - количество получаемого опыта,
L - уровень персонажа, которого убиваем,
l - уровень персонажа который убивает,
LN - коэффициент отношения к категории убитого персонажа,
ln - коэффициент отношения к категории персонажа который убил,
n - единица показывающая количество убийств данного персонажа за сутки.

Например:
Персонаж 25 уровня убивает персонажа 30 уровня первый раз в данные сутки, значит он должен получить опыта:
25 уровень относится к 2 категории следовательно ln=2
30 уровень относится к 3 категории следовательно LN=3

E=(30^2-25*(3-2))/1= 875 опыта - первый раз за сутки.
E=(30^2-25*(3-2))/2= 437 опыта - второй раз за сутки.
E=(30^2-25*(3-2))/3= 291 опыта - третий раз за сутки.
E=(30^2-25*(3-2))/4= 218 опыта - четвертый раз за сутки.
E=(30^2-25*(3-2))/5= 175 опыта - пятый раз за сутки.
Все округляется в меньшую сторону.
Последующие убийства врага группировки опыта не приносят.
Теперь для каждого уровня можно рассчитать количество получаемого опыта за убийство персонажа!
Вот для примера приведены расчеты:
https://drive.google.com/file/d/0B7uKqDcom_fpV0piNFlnLXg0SEE/edit?usp=sharing

Comments

No avatar
PAPA Di Total ideas: 0 Time: 11 years ago
Это дельное предложение при правильном внедрении.
Здесь главное - избежать злоупотреблений и имитаций.
Например, дабы избежать стрижки скилла со специально сделанных
терпил, брать к начислению получаемого опыта за убийство персонажа
только при положительном значении разницы фрагов он/его у убиенного.
Проще говоря, за убийство перса, который валяется чаще, чем валяет
опыта не давать.
Во избежание....
c_pos 2 c_neg 0 Link
No avatar
BadAndrey Total ideas: 0 Time: 11 years ago
мне нравиться суть предложения, только доработать надо, например категории по уровням (21ур и 22ур очень сильно отличаются) сделать 5 категорий, можно упростить задачку сделать опыт равный количеству выбитого ХР с убитого тобой игрока игрока, плюсом или минусом сделать уровень игрока по отношению к другому
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
wolf knight Total ideas: 12 Time: 11 years ago
отличное предложение только не понимаю зачем понижать опыт после каждого убийства можно сделать проще распределить игроков по уровням и давать опыт за убийство игрока который достиг определенного уровня и бонус опыт как за врага если он в чс или вар.
Например; убил новичка первого уровня 10, второго очков 20, третьего 30 и т. д. и бонус опыт 100 очков и того получаем (30 х 10) +100=400 очков за вара 30 уровня.но это пример если что.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Vor_tex Total ideas: 55 Time: 11 years ago
опыт нужно понижать после каждого убийства для того чтобы игроки не злоупотребляли и не качались друг на друге....
c_pos 2 c_neg 0 Link
No avatar
wolf knight Total ideas: 12 Time: 11 years ago
Quote:
опыт нужно понижать после каждого убийства для того чтобы игроки не злоупотребляли и не качались друг на друге....

да согласен не хило будут качаться те кто у гурмана твиноводят если будут убивать и качаться на игроках)))))
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
wolf knight Total ideas: 12 Time: 11 years ago
вопрос а будет ли штраф какой то за убийство мирного сталкера, другим сталкером что бы пк однодневки не качались возле мест респов у гуры например и т. д.
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
alekserg1 Total ideas: 71 Time: 11 years ago
убитому врагу опыт надо понижать обязательно. за убийство нейтрального персонажа ни чего не давать. опыт давать только за варов и утырков из ЧС, опыт отнимать только у варов и утырков из ЧС. ПКашники вне игровых отношений.
c_pos 2 c_neg 1 Link
No avatar
balchikov Total ideas: 17 Time: 11 years ago
что вы пк так искоренить хотите, без них не интересно. я когда сюда пришёл думал тут вообще каждый сам за себя.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
balchikov Total ideas: 17 Time: 11 years ago
может вообще запретить стрелять по одиночкам
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
wolf knight Total ideas: 12 Time: 11 years ago
Quote:
может вообще запретить стрелять по одиночкам


я не против пк я против твиноводства у гуры и у других мест чтобы это явление исчезло вовсе))) у меня чс забит ими я вообще не видел некоторых пкшников которых внес почти после вайпа не встретил 90%)
c_pos 1 c_neg 0 Link