Убрали капюшон уже даже у чака(
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 9,
Комментарии: 1
|
Голосов:
1
/
1
|
Раз уж не так давно разработчики затронули тему оптимизации и показали .кое-какие. свои наработки, меня прям пробило забежать вперед и слегка прикоснуться к графике.
|
|
Тема: Другое,
8 г. назад,
Просмотров: 26,
Комментарии: 7
|
Голосов:
6
/
0
|
|
Я играл в проект szone online с 2011 года ииии... Да что уж, я знаю каждую аномалию на на всех локациях, где и как они могут размещаться и тд. Суть в том, что я хочу предложить добавить больше жизни в этот вопрос.
|
|
Тема: Новая игра на Unreal,
8 мес. назад,
Просмотров: 33,
Комментарии: 4
|
Голосов:
11
/
1
|
Общая соц.составляющая геймплея могла бы быть куда атмосфернее, а сейчас она складывается сама собой, как получится.
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 11,
Комментарии: 1
|
Голосов:
1
/
0
|
задаются сотни вопросов:( а когда то? а когда это?а будет ли?)Что доставляет хлопот как разработчикам, множеством повторяемых вопросов, так и игрокам, которые часто остаются не довольны полученной инфой.
|
|
Тема: Веб,
8 г. назад,
Просмотров: 7,
Комментарии: 0
|
Голосов:
2
/
0
|
уровень атмосферы за все время проэкта.
|
|
Тема: Атмосфера,
7 г. назад,
Просмотров: 33,
Комментарии: 10
|
Голосов:
23
/
0
|
"Выброс"- одно из интереснейших событий в зоне. В это время аномалии меняют места и появляются артефакты. Но его можно заменить другим событием и не менее интересным.
|
|
Тема: Атмосфера,
10 г. назад,
Просмотров: 29,
Комментарии: 3
|
Голосов:
16
/
1
|
Я слежу за проектом уже 3-ий год. Первое время игра брала именно атмосферой.
|
|
Тема: Атмосфера,
10 г. назад,
Просмотров: 34,
Комментарии: 5
|
Голосов:
17
/
3
|
После глобального обновления была введена функция пустые руки, но она не даёт никаких плюсов и ей мало кто пользуется.
|
|
Тема: Атмосфера,
10 г. назад,
Просмотров: 70,
Комментарии: 7
|
Голосов:
46
/
8
|