Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3630
273
795
Пользователей внесших предложения 935

Новая игра на Unreal Создать
предложение

Нет аватара
flashkod Дата: 7 г. назад
Система аномалий. Уход от статичности.
Я играл в проект szone online с 2011 года ииии... Да что уж, я знаю каждую аномалию на на всех локациях, где и как они могут размещаться и тд. Суть в том, что я хочу предложить добавить больше жизни в этот вопрос.
Кто-то сейчас скажет , что это уже есть и аномалии меняют свое место положение, но сразу отвечу, я не про этот масштаб, а про глобальный.
В старом проекте аномалии меняют места внутри определенной зоны "аномального поля" но толку то, если оно всегда на каком-нибудь кладбище, которое тебя уже задолбало настолько, что ты заходишь в игру под мимолётным желанием , смотришь на все это, выходишь ибо задолбало. И для такого игрока все локации представляют своего рода мертвую выставку в которой ничего не меняется ( вот тут у нас поле, а ещё вот тут и там ещё кобанчики ).
Описал проблему , которую вижу для таких игроков как я, теперь к сути идеи.
Реализовать перемещение аномальных полей в пределах карты даже так , чтобы они могли поглощать укрепления точки , это внесёт интерактив в противоборство группировок (враг был с этой стороны и продыха не давал , но теперь там аномалии и жить мне легче и другие возможные ситуации). Я вижу большой плюс и в том что есть возможность и наслаждаться исследованием уже до чёртиков изученных локаций, да и в общем плане добавит живости в мир. Чтобы игроки не бегали по проторенным маршрутам, а приходилось бы исследовать дорогу искать поля и тп. На мой взгляд это вносит много мелких но таких интересных вещей как ценность информации, думаю такой порядок вещей сделает нормальным такое взаимодействие между игроками как закинуть встречному 10к за инфу о нахождении особо больших полей и тд. Думаю общая концепция была понята.
НО!, Я не говорю о смещении всего. Должны оставаться и статичные, связанные с квестами или же обусловленные механикой , рядом с местами обитания новичков , ещё только понимающих всю суть и тд. Про проводники, визувии я вообще молчу.
Также все это в последствии может побудить появление других интересных фишек на подобии большего взаимодействия с картой и кпк ( ввести возможность не только ставить маркеры в виде меток , но и возможность рисовать на карте , сохранять ее вид и отправлять свой вариант карты другим игрокам) и далее, далее...
По моему мнению такое изменение положительно бы отразилось на самой концепции , атмосфере и геймплее. Не судите строго, но хотелось бы увидеть интересную критику и поправки. Спасибо за потраченное время)

Комментарии

Нет аватара
паглд Всего предложений: 0 Дата: 7 г. назад
И ещё медведей на Караван очень надо
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
mixa55f Всего предложений: 0 Дата: 6 г. назад
Идея хорошая, но есть небольшой недостаток:
На всю карту сделать поле аномалий, тогда будет слишком большая нагрузка на сервер, наверно(не знаю как они реализовали). Но это можно избежать, если карту разделить на сектора, и каждый этот сектор может стать аномальной зоной(а в ней уже аномалии либо двигаются, либо меняются местами). А сами эти сектора рандомно то становятся аномальными зонами, то перестают ими быть.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка