Раз уж не так давно разработчики затронули тему оптимизации и показали .кое-какие. свои наработки, меня прям пробило забежать вперед и слегка прикоснуться к графике.
Лично для меня было бы достаточно решения нескольких проблем, предполагаю найдутся со мной солидарные.
№1
Решение проблемы с "картоном". Кстати, когда играл на патчах 0.7.... , такого почему-то не замечал, хотя может и забылось. Сейчас картинка выглядит немного картонной, лично на мой взгляд ей не хватает объема. по моим прикидкам, до нужной кондиции картинку бы довели доработанные шейдеры теней и т.п. ( ведь хорошее динамическое освещение уже выводит графику на новую ступень).
№2
Модельки растительности, а для меня именно травы:)))) Уже не раз говорил,(далекоо не раз :D) просто мне это все время бросается в глаза , о эта ПРОЗРАЧНАЯ трава) о полиэтилен...
№3
не скажу, что это вообще какая-то проблема, лучшим словом "все еще в процессе" так как , разумеется, это все дорабатывается разрабами. Модельки оружия от первого лица + анимация.
Думаю, что при этих трех аспектах, я и солидарные со мной люди смотрели бы на игру уже в другом свете.
Первым делом человек, который заходит посмотреть на сам проект - решает для себя получит он комфорт или нет. Получая комфорт - в игру приглашает друзей, знакомых, коллег по работе и т д. Я как и все считаю что графика - это важный аспект игры, ведь если ей уделить немножечко внимания - людей будет в проекте больше и эти люди начнут приносить доход проекту за комфорт в самой игре. Ведь сами разработчики не спят. Уже заметна оптимизация, намного меньше лагов и подвисаний!
PS: А вот по поводу финансирования - можно же взять часть денег из клановых операций(кб, ко) и просто один раз вложиться или же создать тестовый сервер, пригласив на него модмейкеров.
С травой разговор отдельный. Меня вот привлекла текстурка земли , домов и др. (основные). К примеру - камни (не те валуны что на психе болоте и др местах) а маленькие камни на земле - они плоские , то есть грунт весь плоский. Ухабы и кочки тоже фантастика, в маинкрафте такие делал. Обобщая : нужно добавить объёму основным текстурам земли (не нужно описывать физику всех этих элементов , просто визуально добавить их) (уточню - физически всё плоское ,а визуально объёмное , это не отразится сильно на оптимизации). Превратите пол в землю , грунт.
Думаю этот вопрос волнует разработчиков в последнюю очередь. Но конечно, с графикой надо что то делать, потому что она выглядит минимум лет на пять-десять из прошлого.