Многие хотят носить по паре стволом, есть идея как было бы логично реализовать данную возможность...
|
|
标签: 游戏,
一年前,
展会: 32,
注释: 11
|
投票:
13
/
2
|
Отображение времени игровых суток!
|
|
标签: 游戏,
6年前,
展会: 28,
注释: 8
|
投票:
17
/
0
|
Поговорим об Худе оптики:(ниже)
|
|
标签: 游戏,
8年前,
展会: 24,
注释: 2
|
投票:
15
/
1
|
Онлайн/оффлайн индикация игроков группировки, читаем под спойлером:
|
|
标签: 游戏,
6年前,
展会: 22,
注释: 2
|
投票:
7
/
0
|
Нужно лутать мобов!
|
|
标签: 游戏,
5年前,
展会: 42,
注释: 5
|
投票:
12
/
2
|
Мое виденье базы данных по sZone Online
|
|
标签: 卷筒纸,
5年前,
展会: 159,
注释: 4
|
投票:
14
/
0
|
Предлагаю ввести возможность подсвечивать цель для отряда... подробности далее...
|
|
标签: 游戏,
8年前,
展会: 24,
注释: 6
|
投票:
8
/
4
|
Одинаковая прорисовка персонажа не зависимо от качества графики
|
|
标签: 游戏,
一年前,
展会: 34,
注释: 3
|
投票:
18
/
0
|
|
При продаже НПЦ вещей (лута) бывает ситуация когда что-то не то продал, предлагаю внести в меню торговли с НПЦ окошко возврата, в котором будет возможность вернуть то, что вы продали торговцу за ту цену которую он вам предложил см. ниже
|
|
标签: 环境,
7年前,
展会: 15,
注释: 0
|
投票:
6
/
4
|
Я вот играю с самого начала ОБТ, и с самого начала прошу об введении в игру НОЖа
|
|
标签: 武器,
7年前,
展会: 46,
注释: 6
|
投票:
26
/
8
|
Возможность лечь в зоне, т.е. при нажатии например того же С 2 раза подряд персонаж ложится.
Да занаю Тимуджин говорил что в силу этого движка при лежании персонажа на склоне будет казаться что перс весит в воздухе. См. ниже.
|
|
标签: 环境,
7年前,
展会: 30,
注释: 2
|
投票:
16
/
6
|