Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
Vor_tex Дата: 12 г. назад
Лутать мобов!
Нужно лутать мобов!
Предлагаю Вашему рассмотрению тему о луте мобов.
На данный момент как такогво лутания мобов нету, сейчас весь дроп с мобов падает на землю и на этом заканчивается процесс подьема дропа.
Думаю лучше будет если процесс лутания будет хотя бы похож на лутание схронов и хлама, чтобы появлялось окно обмена с которого уже и необходимо было перетаскивать дроп!
В лучшем случае сделать даже анимацию приседания и ковыряние в убитом монстре!
Также не плохо было бы присвоение убитого монстра тому человеку, который его убил, т.е. убив какого-либо монстра только персонаж убивший его мог обыскать труп, и лишь по истечению 30 сек или 1 минуты, если персонаж убивший монстра не обыскал труп такового, то возможность обыскать его переходила на других игроков. ( спасибо за наводку Макс-Болотник)
Предложение принято Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
12 2

Комментарии

Нет аватара
Макс-Болотник Всего предложений: 19 Дата: 12 г. назад
И ещё неплохо было бы сделать таймер, не позволяющий другим игрокам прикасаться к добыче, 1мин. будет самое то. И на паукане крыс не будет.
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Vahowich Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Верно, кроме того что лутать может только убивший. К примеру шла группа сталкеров, тут оппа! на три часа контакт! все скопом огонь , а кто пустил решающую пулю не ясно?
Вердикт - лутать может каждый!
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Vahowich Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
К тому же новички могут мусорничать на остатках того что опытный сталкер побрезгует взять.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Пастух Беломор Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
я за лут мобов но их должны лутать все и сразу кто первый подашол тот и взял
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
zet61 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
идея четкая,но в том-то и зона что кто успел тот и съел и идея со временем бред
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка