Предлагаю добавить в меню выбора персонажа поле Состояния персонажа в котором будут подпункты:
Статус: (Вы живы/Вы мертвы)(В сознаии/Без сознания).
Локация: (Нынешнее место пребывания персонажа (Любеч, Любечь (лес), Рябинушка и т.п.))
|
|
Tag: Gameplay,
8 years ago,
Shows: 20,
Comments: 2
|
Votes:
10
/
0
|
Здравствуйте! Хочу предложить ввести несколько новых режимов состояния персонажа, т.е. режим состояния «Агрессивный» и режим состояния «Нейтралитет».
Далее приведу описание желаемых видений на данные режимы состояния!
|
|
Tag: Gameplay,
8 years ago,
Shows: 50,
Comments: 10
|
Votes:
17
/
19
|
Хотелось бы видеть индикацию прочности (в %) брони при просмотре ее в меню персонажа по клавише "U" без наведения курсора на вещь!
|
|
Tag: Gameplay,
8 years ago,
Shows: 10,
Comments: 0
|
Votes:
7
/
0
|
Предлагаю сделать так, что бы рюкзаки увеличивали не только переносимый вес, а и колличество слотов, т.е. не 100 как сейчас для всех, а сделать стартово намного меньше при одевании рюкзака колобок (он же меньше) дает +10 слотов; секвоя - 15, АРМ - 20.
|
|
Tag: Gameplay,
8 years ago,
Shows: 19,
Comments: 1
|
Votes:
7
/
2
|
Предлагаю при нажатии клавиши сесть, чтобы перс садился и при отпускании он сидел до повторного нажатия, после повторного нажатия перс вставал
|
|
Tag: Gameplay,
8 years ago,
Shows: 28,
Comments: 7
|
Votes:
14
/
3
|
Предлагаю вернуть присваивание убийства моба по нанесенному урону, т.е. сделать как было раньше, а не так как сейчас по последнему урону
|
|
Tag: Gameplay,
8 years ago,
Shows: 22,
Comments: 2
|
Votes:
13
/
1
|
Не килограммы, а слоты см.ниже
|
|
Tag: Gameplay,
8 years ago,
Shows: 39,
Comments: 4
|
Votes:
7
/
11
|
Метки на миникарте (карте) см. ниже
|
|
Tag: Gameplay,
8 years ago,
Shows: 35,
Comments: 4
|
Votes:
13
/
5
|
|
Рассмотрим новую дополнительную механику набора в группировку, которая упростит жизнь как лидерам группировки так и одиночкам желающим вступить в группировку, смотреть далее
|
|
Tag: Gameplay,
7 years ago,
Shows: 34,
Comments: 3
|
Votes:
15
/
1
|
На данном этапе убийство врага группировки, бандита, мародера и прочего отребья занимает много средств и усилий (рассматриваем нормальных врагов), а награды за это минимум, поэтому...
|
|
Tag: Gameplay,
7 years ago,
Shows: 33,
Comments: 10
|
Votes:
12
/
2
|
Разбавим обыденность сталкерской жизни!
|
|
Tag: Ambience,
6 years ago,
Shows: 42,
Comments: 6
|
Votes:
21
/
2
|
Я думаю многим надоел бессмысленный респо***чь, поэтому возникла идея как поубавить пыл этих самых респо***черов...
|
|
Tag: Gameplay,
7 years ago,
Shows: 47,
Comments: 12
|
Votes:
12
/
8
|
Обернуться назад
|
|
Tag: Gameplay,
7 years ago,
Shows: 35,
Comments: 7
|
Votes:
13
/
3
|
Захват баз и укреп точек; союзники!
|
|
Tag: Gameplay,
3 years ago,
Shows: 31,
Comments: 3
|
Votes:
14
/
1
|
Нынешняя анимация стрельбы из положения сидя выглядит не правдоподобно, поэтому...
|
|
Tag: Ambience,
7 years ago,
Shows: 25,
Comments: 2
|
Votes:
9
/
1
|
Бывают случаи когда встречаются некие особи от которых не хотелось бы видеть сообщения чат поэтому...
|
|
Tag: Gameplay,
6 years ago,
Shows: 24,
Comments: 4
|
Votes:
11
/
1
|