标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

用户 - Vor_tex


Vor_tex
客人

来自 网页 1 2 3 4
Маркеры на карте см. ниже Предложение принято
标签: 游戏, 8年前, 展会: 29, 注释: 2 投票: 15 / 0
Хотелось бы видеть другую реализацию карты, см. ниже Предложение принято
标签: 游戏, 8年前, 展会: 19, 注释: 1 投票: 9 / 2
Предлагаю ввести начисление опыта за километраж, т.е. это маленькая плюшка для сталкеров исследователей и не только, например пробежали вы 100км вам +100 выживания, типа молодец что столько по зоне бегаешь. пробежал еще 1000км +1000 выживания... и т.д Предложение отклонено
标签: 游戏, 7年前, 展会: 42, 注释: 6 投票: 28 / 4
Предлагаю ввести зависимость отображения имени персонажа при наведении на него крестика от характеристики оружия ДАЛЬНОСТЬ, т.е. См.Ниже. Предложение отклонено
标签: 游戏, 12年前, 展会: 19, 注释: 5 投票: 3 / 4
Сделать ограничение на смену главного оружия во время боя, т.е. если игрок выстрелил или в него выстрелили он в течении там скажем минуты не может сменить экипированое оружие (например СВД, для наглядности) на оружие в слоте рюкзака (например Калаш)... Предложение отклонено
标签: 环境, 13年前, 展会: 23, 注释: 2 投票: 4 / 9
Убрать донат из игры для атмосферности игры, ВСЕ и ВСЯ в равных условиях. Предложение отклонено
标签: 环境, 12年前, 展会: 57, 注释: 8 投票: 5 / 16
Добавить в окно открытого схрона кнопку "Забрать все", и также при нажатии (стандартной Z) все в схроне забиралось в рюкзак. Предложение принято
标签: 游戏, 8年前, 展会: 89, 注释: 11 投票: 78 / 3
Сделать ограничение на смену главного оружия во время боя, т.е. если игрок выстрелил или в него выстрелили он в течении там скажем минуты не может сменить экипированое оружие (например СВД, для наглядности) на оружие в слоте рюкзака (например Калаш)... Предложение отклонено
标签: 武器, 12年前, 展会: 31, 注释: 8 投票: 8 / 19
 
讨论 网页 1 2 3
При продаже НПЦ вещей (лута) бывает ситуация когда что-то не то продал, предлагаю внести в меню торговли с НПЦ окошко возврата, в котором будет возможность вернуть то, что вы продали торговцу за ту цену которую он вам предложил см. ниже
标签: 环境, 7年前, 展会: 15, 注释: 0 投票: 6 / 4
Я вот играю с самого начала ОБТ, и с самого начала прошу об введении в игру НОЖа
标签: 武器, 7年前, 展会: 46, 注释: 6 投票: 26 / 8
Возможность лечь в зоне, т.е. при нажатии например того же С 2 раза подряд персонаж ложится. Да занаю Тимуджин говорил что в силу этого движка при лежании персонажа на склоне будет казаться что перс весит в воздухе. См. ниже.
标签: 环境, 7年前, 展会: 30, 注释: 2 投票: 16 / 6