Маркеры на карте см. ниже
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 29,
Комментарии: 2
|
Голосов:
15
/
0
|
Хотелось бы видеть другую реализацию карты, см. ниже
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 19,
Комментарии: 1
|
Голосов:
9
/
2
|
Предлагаю ввести начисление опыта за километраж, т.е. это маленькая плюшка для сталкеров исследователей и не только, например пробежали вы 100км вам +100 выживания, типа молодец что столько по зоне бегаешь. пробежал еще 1000км +1000 выживания... и т.д
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 42,
Комментарии: 6
|
Голосов:
28
/
4
|
Предлагаю ввести зависимость отображения имени персонажа при наведении на него крестика от характеристики оружия ДАЛЬНОСТЬ, т.е. См.Ниже.
|
|
Тема: По игре,
12 г. назад,
Просмотров: 19,
Комментарии: 5
|
Голосов:
3
/
4
|
Сделать ограничение на смену главного оружия во время боя, т.е. если игрок выстрелил или в него выстрелили он в течении там скажем минуты не может сменить экипированое оружие (например СВД, для наглядности) на оружие в слоте рюкзака (например Калаш)...
|
|
Тема: Атмосфера,
13 г. назад,
Просмотров: 23,
Комментарии: 2
|
Голосов:
4
/
9
|
Убрать донат из игры для атмосферности игры, ВСЕ и ВСЯ в равных условиях.
|
|
Тема: Атмосфера,
12 г. назад,
Просмотров: 57,
Комментарии: 8
|
Голосов:
5
/
16
|
Добавить в окно открытого схрона кнопку "Забрать все", и также при нажатии (стандартной Z) все в схроне забиралось в рюкзак.
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 89,
Комментарии: 11
|
Голосов:
78
/
3
|
Сделать ограничение на смену главного оружия во время боя, т.е. если игрок выстрелил или в него выстрелили он в течении там скажем минуты не может сменить экипированое оружие (например СВД, для наглядности) на оружие в слоте рюкзака (например Калаш)...
|
|
Тема: Оружие,
12 г. назад,
Просмотров: 31,
Комментарии: 8
|
Голосов:
8
/
19
|
|
Думаю каждый из нас встречал на своем пути хорошего сталкера, но не всегда у нас в памяти оставался его никнейм поэтому...
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 58,
Комментарии: 13
|
Голосов:
52
/
1
|
Предлагаю рассмотреть механику работы черного списка для группировок в зоне.
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 16,
Комментарии: 5
|
Голосов:
13
/
1
|
рассмотрим время перезарядки в игре!
|
|
Тема: Оружие,
7 г. назад,
Просмотров: 36,
Комментарии: 7
|
Голосов:
19
/
2
|
Артефакт "Отражение" - новый артефакт, новые эффекты....
|
|
Тема: Артефакты,
7 г. назад,
Просмотров: 61,
Комментарии: 5
|
Голосов:
41
/
4
|
Здравствуйте! Хочу предложить Вашему вниманию идею: (под спойлером)
|
|
Тема: Аномалии,
7 г. назад,
Просмотров: 132,
Комментарии: 4
|
Голосов:
31
/
20
|
Предлагаю сделать обновление ежедневных квестов не ровно через 24 часа после сдачи, а в определенное время например каждый день в 3 часа ночи по Москве.
|
|
Тема: Квесты,
7 г. назад,
Просмотров: 31,
Комментарии: 6
|
Голосов:
15
/
6
|
Необходимо добавить данному сервису возможность удаления своих предложений!
|
|
Тема: Веб,
7 г. назад,
Просмотров: 22,
Комментарии: 4
|
Голосов:
10
/
2
|
Изменить немного страничку игрового аккаунта
З.Ы. При должном обращения внимания можно найти данные ссылки, просто они не сильно заметны!
|
|
Тема: Веб,
7 г. назад,
Просмотров: 16,
Комментарии: 7
|
Голосов:
7
/
4
|