Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Оружие Создать
предложение

Нет аватара
Vor_tex Дата: 11 г. назад
Перезарядка!
рассмотрим время перезарядки в игре!
Здравствуйте!
Давно беспокоит вопрос по поводу баланса оружия!
Вот один из нюансов который должен быть в игре так это разное время экипировки и перезарядки оружия!
Хочу представить свое видение как это можно осуществить:

Экипировка оружия - 25 сек (при не подвижности персонажа) анимация песонажа такова, что при эккипировке данного типа "эквипа" он одев оружие еще длительно время рассматривает его в руках, взвешивает руками, присматривается в оптику/прицельную планку.
Экипировка Обмундирования - 25 сек (при не подвижности персонажа) анимация персонажа напоминает похлопывание себя по туловищу, подтяжка перчаток, наклоны к ботинкам и пр.

Смена оружия (основное на пистолет) - 1 сек
Смена оружия (пистолет на основное) - 2 сек

Перезарядка:
Пистолеты - 2 сек малоемкие, не много весящие орудия легко перезаряжаются.
Пистолет-пулеметы - 3 сек более емкеи и тяжелее орудия требует более длительной перезарядки, но все же остаются достаточно легки в данном процессе.
Штурмовые винтовки - 4 сек не энергономичное орудие тяжело держать во время перезарядки, но за счет удобных магаинов перезарядка все равно занимает время.
Дробовики (магазинные) - 4 сек как и штурмовые винтовки имеют удобные магазины, но имеют большой вес что придает время во время перезарядке.
Снайперские винтовки - 6 сек как правило тяжелые орудия, имеют крупнокалиберные патроны, чем вызывает создание магазинов с менее удобным хватом, так же такие орудия обязуют аккрутного обращения.
Пулеметы - 12 сек очень тяжелое орудие, патронная лента не удобна, емкость которой велика, заправка ее в паз должна быть аккуртано, поэтому занимает длительное время.

Зачем это делать скажете Вы?
А вот зачем, чтобы игрок всегда думал, что ему лучше сделать перезарядить автомат или достать пистолет, грамотно исспользовать ТТХ своего оружия.
Экипировка как оружия так и обмундирования должно занимать длительное время, дабы игрок не пользовался тем что одев бронежилет у него имеется штраф на выносливость, а сняв его он исчезал, а при встрече врага одевал громадный бронекостюм за 3 сек.
Все это я уверен приведет к балансу в игре и насытит антураж.

Комментарии

Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 11 г. назад
Я целиком и полностью за! Чтоб не таскали по 4 донатных ствола на все случаи жизни и не бегали без брони. Да и вообще мысли правильные и, думаю, вполне осуществимые. И насчёт дробовиков с немагазинной подачей патронов - пускай можно будет в любой момент прервать перезарядку! А то когда на ваншотного простака бежит верлиока а у него ствол перезарядится лишь через 4 патрона, поневоле задумаешься.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Роман Р. Загидуллин Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Ну почему запустив скрипт перезарядки (SPAS) мой персонаж НЕ может прекратить его? напомню мой перс опытный охотник и магазин трубчатый - если ситуация аховая можно и пару зарядить но не ждать пока, к примеру, крыса докушает меня, переключиться на пистолет так же при перезарядке основного ствола не получается.
ЗЫ Это был крик души) теперь по делу:

1. Нужно так же обратить внимание на то, что заранее приготовленные патроны (пистонный патронташ или разгрузочный жилет) позволяет значительно снизить время перезарядки и добавят в игру новый шмот.
2. Обязательно ввести переноску патронов в СНАРЯЖЕННОМ (емкость пистонов/разгрузка число магазинов) и РОССЫПЬЮ видах. объяснять не буду думаю понятно. Намекну я очень посмотрел бы на то как получится БЫСТРО израсходовать, к примеру - 90 патрон из кучи сваленной по карманам и рюкзаку или подготовленным заранее, снаряженным и удобно расположенным подсумкам!?
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
h@os Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
поддерживаю, и еще пусть экипировка будет доступна только в безопаске, нефиг по восемь стволов тягать
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Сильвио Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Прикольне было бы добавить кнопки снаряжения магазинов, и упорядочивание вещей в инвентаря - если к бою не готовился то блин теряй время в бою. А про прерывание перезарядки так это тремя руками за! а то развели идиотизм, тебя кончили - а ты в судорогах заряжаешь до конца СПАС еще секунд десять)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
nikolaevfd Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
всё клас и я б подержал , но не учтено смена металлоискателя на оружие , при таком раскладе вы труп и завалили вас из пм
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Vor_tex Всего предложений: 55 Дата: 11 г. назад
nikolaevfd, когда я предлагал металлоискателей еще не было=)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ДекабристЪ Всего предложений: 27 Дата: 11 г. назад
С пуликом доставило :) , конечно 12секунд.. это , извиняюсь, жопа, но секунд 8.. где-то))
Только что-бы Стриж считался ПП, а не пистолетом.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка