标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

游戏 创建想法

没有游戏角色
Ата 时间: 12年前
Таймер на донате.
Предлагаю что бы когда персонажа нет в игре, таймер на донате не шел.
Проще говоря у половины тестеров 50% времени от начального таймера истекает именно когда он в состоянии Offline. Мне одному кажется что это не честно? Если ты заплатил за вещь сроком 180 дн. а использовал её всего 90 ? Да это не должно касаться вещей на 1 день, потому что найдутся хитрожопые.
Если вещь на 4200 часов, то МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ВЕЩЬЮ ИМЕННО 4200 часов а не 3000,2000 ч и т.д. Мы платим за вещь сроком в 4200ч а пользуемся ею только часть этого времени.
想法被拒绝 投票正面 表决否定
19 12

注释

没有游戏角色
girito444 总的想法: 12 时间: 12年前
я за но только чтоб и у артефактов тайм не шёл ! и я + за слово хитрожопые )
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
JAJA 总的想法: 7 时间: 12年前
За
однако разрабы на это не пойдут
убытки, убытки и еще раз убытки
а у них денег и так не вагон

Поэтому предлагаю нечто среднее-пока перс с вещью офлайн, то таймер на 10% идет медленней.Хотя бы так
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Jeremi_Carlos 总的想法: 0 时间: 12年前
В таком случае, разрабам надо уменьшить таймер и сделать так, чтобы таймер во время оффлайна не уменьшался. Или же сделать такие же донатные предметы (к примеру костюм " Масхалат ") но только с одним преимуществом что этот предмет не будет терять свой таймер во время оффлайна, ну и цену на него естественно поднять :)
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
cross471 总的想法: 10 时间: 12年前
хорошее предложение
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
weever 总的想法: 15 时间: 12年前
Интересные мысли высказали барыги с забиты складами донатных вещей, да и спекулянты перекупщики поддакивали за ними и становились в очередь на расстрел. Лозунг падших был один "Так не чесnно"

По логике если кого то не устраивает, не стоит тратить свои кровные копеечки.
Да говорят мы спим большую половину жизни, так не честно, я не для этого родился.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
BloodHunt 总的想法: 25 时间: 12年前
Бред! Вроде взрослый человек, а элементарных вещей не понимаете. Разработчикам такая схема не выгодна. Считаем. Среднестатистический игрок проводит в игровом мире около 2-4 часов в день. На вещи таймер 4200 часов. Таким образом игрок сможет приобрести себе вещь на... ВНИМАНИЕ!... 3-6 лет пользования при каждодневном онлайне!!! ВЫ С ДУБА РУХНУЛИ?!
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Ата 总的想法: 2 时间: 12年前
Пересмешник, разработчикам не выгодна? А может уже хватит сидеть на том что "выгодно разрабам" ?
Да согласен,чуть-чуть перегнул палку, можно сделать и как предложили ниже 10% таймер идёт медленнее.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
BloodHunt 总的想法: 25 时间: 12年前
Это они могут утвердить, но я бы на их месте приберег бы этот вариант на случай, если продажи начнут падать. Так что...
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Omnia_vanitas 总的想法: 2 时间: 12年前
недонатники тогда проиграют и прогнутся под давлением доната, интерес к игре пропадает. лучше уменьшить сроки доната, сделать меньше часов и админам выгодно и недонатникам легче
c_pos 1 c_neg 1 链接
没有游戏角色
CSSEREG@36RUS 总的想法: 9 时间: 12年前
Мое предложение спер=) ну ради этого поддержу
c_pos 0 c_neg 0 链接