Tags
Site stats
Tags total13
Total ideas3623
273
795
Total users 932

Gameplay Create
idea

No avatar
Ата Time: 12 years ago
Таймер на донате.
Предлагаю что бы когда персонажа нет в игре, таймер на донате не шел.
Проще говоря у половины тестеров 50% времени от начального таймера истекает именно когда он в состоянии Offline. Мне одному кажется что это не честно? Если ты заплатил за вещь сроком 180 дн. а использовал её всего 90 ? Да это не должно касаться вещей на 1 день, потому что найдутся хитрожопые.
Если вещь на 4200 часов, то МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ВЕЩЬЮ ИМЕННО 4200 часов а не 3000,2000 ч и т.д. Мы платим за вещь сроком в 4200ч а пользуемся ею только часть этого времени.
Idea rejected Vote positive Vote negative
19 12

Comments

No avatar
girito444 Total ideas: 12 Time: 12 years ago
я за но только чтоб и у артефактов тайм не шёл ! и я + за слово хитрожопые )
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
JAJA Total ideas: 7 Time: 12 years ago
За
однако разрабы на это не пойдут
убытки, убытки и еще раз убытки
а у них денег и так не вагон

Поэтому предлагаю нечто среднее-пока перс с вещью офлайн, то таймер на 10% идет медленней.Хотя бы так
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
Jeremi_Carlos Total ideas: 0 Time: 12 years ago
В таком случае, разрабам надо уменьшить таймер и сделать так, чтобы таймер во время оффлайна не уменьшался. Или же сделать такие же донатные предметы (к примеру костюм " Масхалат ") но только с одним преимуществом что этот предмет не будет терять свой таймер во время оффлайна, ну и цену на него естественно поднять :)
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
cross471 Total ideas: 10 Time: 12 years ago
хорошее предложение
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
weever Total ideas: 15 Time: 12 years ago
Интересные мысли высказали барыги с забиты складами донатных вещей, да и спекулянты перекупщики поддакивали за ними и становились в очередь на расстрел. Лозунг падших был один "Так не чесnно"

По логике если кого то не устраивает, не стоит тратить свои кровные копеечки.
Да говорят мы спим большую половину жизни, так не честно, я не для этого родился.
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
BloodHunt Total ideas: 25 Time: 12 years ago
Бред! Вроде взрослый человек, а элементарных вещей не понимаете. Разработчикам такая схема не выгодна. Считаем. Среднестатистический игрок проводит в игровом мире около 2-4 часов в день. На вещи таймер 4200 часов. Таким образом игрок сможет приобрести себе вещь на... ВНИМАНИЕ!... 3-6 лет пользования при каждодневном онлайне!!! ВЫ С ДУБА РУХНУЛИ?!
c_pos 2 c_neg 0 Link
No avatar
Ата Total ideas: 2 Time: 12 years ago
Пересмешник, разработчикам не выгодна? А может уже хватит сидеть на том что "выгодно разрабам" ?
Да согласен,чуть-чуть перегнул палку, можно сделать и как предложили ниже 10% таймер идёт медленнее.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
BloodHunt Total ideas: 25 Time: 12 years ago
Это они могут утвердить, но я бы на их месте приберег бы этот вариант на случай, если продажи начнут падать. Так что...
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Omnia_vanitas Total ideas: 2 Time: 12 years ago
недонатники тогда проиграют и прогнутся под давлением доната, интерес к игре пропадает. лучше уменьшить сроки доната, сделать меньше часов и админам выгодно и недонатникам легче
c_pos 1 c_neg 1 Link
No avatar
CSSEREG@36RUS Total ideas: 9 Time: 12 years ago
Мое предложение спер=) ну ради этого поддержу
c_pos 0 c_neg 0 Link