Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
Ата Дата: 12 г. назад
Таймер на донате.
Предлагаю что бы когда персонажа нет в игре, таймер на донате не шел.
Проще говоря у половины тестеров 50% времени от начального таймера истекает именно когда он в состоянии Offline. Мне одному кажется что это не честно? Если ты заплатил за вещь сроком 180 дн. а использовал её всего 90 ? Да это не должно касаться вещей на 1 день, потому что найдутся хитрожопые.
Если вещь на 4200 часов, то МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ВЕЩЬЮ ИМЕННО 4200 часов а не 3000,2000 ч и т.д. Мы платим за вещь сроком в 4200ч а пользуемся ею только часть этого времени.
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
19 12

Комментарии

Нет аватара
girito444 Всего предложений: 12 Дата: 12 г. назад
я за но только чтоб и у артефактов тайм не шёл ! и я + за слово хитрожопые )
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
JAJA Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
За
однако разрабы на это не пойдут
убытки, убытки и еще раз убытки
а у них денег и так не вагон

Поэтому предлагаю нечто среднее-пока перс с вещью офлайн, то таймер на 10% идет медленней.Хотя бы так
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Jeremi_Carlos Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
В таком случае, разрабам надо уменьшить таймер и сделать так, чтобы таймер во время оффлайна не уменьшался. Или же сделать такие же донатные предметы (к примеру костюм " Масхалат ") но только с одним преимуществом что этот предмет не будет терять свой таймер во время оффлайна, ну и цену на него естественно поднять :)
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
cross471 Всего предложений: 10 Дата: 12 г. назад
хорошее предложение
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
weever Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Интересные мысли высказали барыги с забиты складами донатных вещей, да и спекулянты перекупщики поддакивали за ними и становились в очередь на расстрел. Лозунг падших был один "Так не чесnно"

По логике если кого то не устраивает, не стоит тратить свои кровные копеечки.
Да говорят мы спим большую половину жизни, так не честно, я не для этого родился.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Бред! Вроде взрослый человек, а элементарных вещей не понимаете. Разработчикам такая схема не выгодна. Считаем. Среднестатистический игрок проводит в игровом мире около 2-4 часов в день. На вещи таймер 4200 часов. Таким образом игрок сможет приобрести себе вещь на... ВНИМАНИЕ!... 3-6 лет пользования при каждодневном онлайне!!! ВЫ С ДУБА РУХНУЛИ?!
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Ата Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Пересмешник, разработчикам не выгодна? А может уже хватит сидеть на том что "выгодно разрабам" ?
Да согласен,чуть-чуть перегнул палку, можно сделать и как предложили ниже 10% таймер идёт медленнее.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Это они могут утвердить, но я бы на их месте приберег бы этот вариант на случай, если продажи начнут падать. Так что...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Omnia_vanitas Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
недонатники тогда проиграют и прогнутся под давлением доната, интерес к игре пропадает. лучше уменьшить сроки доната, сделать меньше часов и админам выгодно и недонатникам легче
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
CSSEREG@36RUS Всего предложений: 9 Дата: 12 г. назад
Мое предложение спер=) ну ради этого поддержу
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка