Предлагаю что бы когда персонажа нет в игре, таймер на донате не шел.
Проще говоря у половины тестеров 50% времени от начального таймера истекает именно когда он в состоянии Offline. Мне одному кажется что это не честно? Если ты заплатил за вещь сроком 180 дн. а использовал её всего 90 ? Да это не должно касаться вещей на 1 день, потому что найдутся хитрожопые.
Если вещь на 4200 часов, то МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ВЕЩЬЮ ИМЕННО 4200 часов а не 3000,2000 ч и т.д. Мы платим за вещь сроком в 4200ч а пользуемся ею только часть этого времени.
В таком случае, разрабам надо уменьшить таймер и сделать так, чтобы таймер во время оффлайна не уменьшался. Или же сделать такие же донатные предметы (к примеру костюм " Масхалат ") но только с одним преимуществом что этот предмет не будет терять свой таймер во время оффлайна, ну и цену на него естественно поднять :)
Интересные мысли высказали барыги с забиты складами донатных вещей, да и спекулянты перекупщики поддакивали за ними и становились в очередь на расстрел. Лозунг падших был один "Так не чесnно"
По логике если кого то не устраивает, не стоит тратить свои кровные копеечки.
Да говорят мы спим большую половину жизни, так не честно, я не для этого родился.
Бред! Вроде взрослый человек, а элементарных вещей не понимаете. Разработчикам такая схема не выгодна. Считаем. Среднестатистический игрок проводит в игровом мире около 2-4 часов в день. На вещи таймер 4200 часов. Таким образом игрок сможет приобрести себе вещь на... ВНИМАНИЕ!... 3-6 лет пользования при каждодневном онлайне!!! ВЫ С ДУБА РУХНУЛИ?!
Пересмешник, разработчикам не выгодна? А может уже хватит сидеть на том что "выгодно разрабам" ?
Да согласен,чуть-чуть перегнул палку, можно сделать и как предложили ниже 10% таймер идёт медленнее.
недонатники тогда проиграют и прогнутся под давлением доната, интерес к игре пропадает. лучше уменьшить сроки доната, сделать меньше часов и админам выгодно и недонатникам легче