标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

游戏 创建想法

没有游戏角色
babuta 时间: 12年前
Линейка Перков
Предлагаю дополнительную линейку перков Охотник-следопыт или включить отдельные в другие уже имеющиеся линейки
Предлагаю дополнительную линейку перков Охотник-следопыт или включить отдельные в другие уже имеющиеся линейки

Охотник-следопыт
1) Не привлекающий внимание - мобы обращают внимание и нападают если передвигаешься (стоишь, сидишь не нападают).
2) Тихая поступь - мобы обращают внимание и нападают при беге.
3) Промысловик - Увеличен шанс выпадения дропа с мобов (с кабанов чаще клык+нога), с прочих (повышена вероятность выпадения двухкратного дропа)
4) Невидимый охотник - мобы обращают внимание и нападают только после атаки на них.
5) Великий охотник - высокий шанс двойного/тройного повреждения при прицельной стрельбе.
6) Белку в глаз - высокий шанс завалить моба с 1 выстрела при прицельной стрельбе.

И еще...
Может быть можно увеличить количество получаемых очков прокачки с каждым уровнем.
1 - 15
2 - 16
3 - 17
4 - 18
5 - 19
6 - 20
7 - 22
8 - 25
9 - 30
10 - 35
11 - 40
12 - 50 и т.д. если дальше вообще прокачка возможна.
ну или как то так, чтобы была возможность прокачивать не 1 линейку перков а 2 или 3 и т.п.
想法被拒绝 投票正面 表决否定
12 4

注释

没有游戏角色
Alex48sic 总的想法: 18 时间: 12年前
Бессмысленно. В новом патче Новая прокачка.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
babuta 总的想法: 4 时间: 12年前
Кто же об этом знает?
Может разработчикам тоже имеет смысл в голосовалке обсуждать то, что они собираются ввести в игру.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
girito444 总的想法: 12 时间: 12年前
фууу я против бред !!!!
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Jeremi_Carlos 总的想法: 0 时间: 12年前
Лучше бы сделали какие ни будь отвлекающие маневры от мобов, к примеру взял там какую ни будь банку или еще чего, кинул куда по дальше и моб бежит в сторону той банки(ну не с первого раза есесно, дабы малиной не казалось) ну а потом проходишь. Идею конечно надо дорабатывать :)
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
volodinsp 总的想法: 2 时间: 12年前
В общем ЗА. Против пунктов 4, 5, 6. Это уже слиишком упростит игру.
Лучше добавить перк СЛЕДОПЫТ, позволяющий видеть следы мобов какоето время после того как моб прошел.
c_pos 1 c_neg 0 链接