Предлагаю дополнительную линейку перков Охотник-следопыт или включить отдельные в другие уже имеющиеся линейки
Предлагаю дополнительную линейку перков Охотник-следопыт или включить отдельные в другие уже имеющиеся линейки
Охотник-следопыт
1) Не привлекающий внимание - мобы обращают внимание и нападают если передвигаешься (стоишь, сидишь не нападают).
2) Тихая поступь - мобы обращают внимание и нападают при беге.
3) Промысловик - Увеличен шанс выпадения дропа с мобов (с кабанов чаще клык+нога), с прочих (повышена вероятность выпадения двухкратного дропа)
4) Невидимый охотник - мобы обращают внимание и нападают только после атаки на них.
5) Великий охотник - высокий шанс двойного/тройного повреждения при прицельной стрельбе.
6) Белку в глаз - высокий шанс завалить моба с 1 выстрела при прицельной стрельбе.
И еще...
Может быть можно увеличить количество получаемых очков прокачки с каждым уровнем.
1 - 15
2 - 16
3 - 17
4 - 18
5 - 19
6 - 20
7 - 22
8 - 25
9 - 30
10 - 35
11 - 40
12 - 50 и т.д. если дальше вообще прокачка возможна.
ну или как то так, чтобы была возможность прокачивать не 1 линейку перков а 2 или 3 и т.п.
Лучше бы сделали какие ни будь отвлекающие маневры от мобов, к примеру взял там какую ни будь банку или еще чего, кинул куда по дальше и моб бежит в сторону той банки(ну не с первого раза есесно, дабы малиной не казалось) ну а потом проходишь. Идею конечно надо дорабатывать :)
В общем ЗА. Против пунктов 4, 5, 6. Это уже слиишком упростит игру.
Лучше добавить перк СЛЕДОПЫТ, позволяющий видеть следы мобов какоето время после того как моб прошел.