изменить урон по мобам
|
|
Тема: Другое,
7 г. назад,
Просмотров: 14,
Комментарии: 6
|
Голосов:
3
/
0
|
апгрейд одежды для охотников надо сделать.
|
|
Тема: Крафт,
5 г. назад,
Просмотров: 20,
Комментарии: 7
|
Голосов:
2
/
1
|
сдавать оружие, запчасти и хлам в обмен на репутацию фракций.
|
|
Тема: Квесты,
5 г. назад,
Просмотров: 23,
Комментарии: 15
|
Голосов:
2
/
6
|
добавить оглушение от попадания, которое бы выразилось во временном снижении скорости и увеличении разброса
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 12,
Комментарии: 2
|
Голосов:
2
/
2
|
предлагаю убрать карту из верхнего правого угла а вместо нее поставить компас, на картах же убрать определение игрока . за такой хардкор предлагаю давать двойной опыт за все.
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 6,
Комментарии: 0
|
Голосов:
1
/
1
|
предлагаю ввести еще один вид пилюль : пилюля с опытом + от опыт отряда будет стоить на 1 руб. дороже , то есть 4 р.
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 13,
Комментарии: 2
|
Голосов:
2
/
2
|
каждый раз при респе мобов в лабе увеличивать их количество на 1
|
|
Тема: Монстры,
7 г. назад,
Просмотров: 16,
Комментарии: 1
|
Голосов:
7
/
0
|
предлагаю за каждую идею давать опыт в игре. допустим 50к опыта за идею , на усмотрение администрации. да и в обсуждении можно было бы в конкре
|
|
Тема: Другое,
8 г. назад,
Просмотров: 15,
Комментарии: 3
|
Голосов:
6
/
5
|
|
аптечки как и еда являются не менее важным предметом чем патроны. надо их уровнять в вопросе выпадения при смерти и добивании.
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 13,
Комментарии: 1
|
Голосов:
6
/
3
|
для атмосферности добавить количество костров там где большая площадь покрытия теплом. например на новой земле между военных складов, один костер совсем не правдоподобно, минимум еще 3 надо около стоящих НПЦ.
|
|
Тема: Атмосфера,
7 г. назад,
Просмотров: 15,
Комментарии: 2
|
Голосов:
6
/
5
|
добавить места где можно через забор перелезать и по лестницам приставным подниматься. а где такая возможность была(в любиче например) то надо вернуть. новичек о таких местах не знает, так пусть узнает по ходу игры, это к стати добавит интереса в игру!
|
|
Тема: По игре,
8 г. назад,
Просмотров: 19,
Комментарии: 3
|
Голосов:
9
/
3
|
заразного сталкера в зоне отчуждения точно не хватает. вот бы эпидемии начались тогда! новые лекарства можно будет крафтить
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 17,
Комментарии: 8
|
Голосов:
7
/
3
|
рядом с разлагающимися мутантами надо сделать звук летающих мух, после смерти таких мутантов должны оставаться разлагающиеся ядовитые останки, которые можно подобрать лопатой в спец.контейнер(из ларька), а потом при желании подложить как мину.
|
|
Тема: Атмосфера,
7 г. назад,
Просмотров: 16,
Комментарии: 4
|
Голосов:
6
/
4
|
повысить уровень леших за везувием. они убивают одним ударом , ХП у них большое. а уровень 1
|
|
Тема: Монстры,
6 г. назад,
Просмотров: 33,
Комментарии: 8
|
Голосов:
23
/
2
|
в Любиче оставить безопаску только по дорогам следования сталкеров . мародеры одурели совсем , добивание стало смыслом игры для них. да и пвп в городе совсем пропало.
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 23,
Комментарии: 4
|
Голосов:
6
/
11
|
пусть отряд сохраняется даже после закрытия клиента. частые вылеты приводят к расформированию отряда , - это не дело!
|
|
Тема: По игре,
7 г. назад,
Просмотров: 18,
Комментарии: 6
|
Голосов:
13
/
1
|