FILARET
客人
|
Повышаем ценность жизни! В случае смерти одного персонажа - 30 мин жди! Можно зайти только другим твинком ))
|
|
标签: 环境,
6年前,
展会: 96,
注释: 15
|
投票:
7
/
33
|
Ввести Журнал с историей и хронологией покупок донатных вещей.
В журнале фиксируется информация о покупке (дата, сумма) и наименование вещи с таймером.
|
|
标签: 游戏,
12年前,
展会: 24,
注释: 2
|
投票:
2
/
11
|
Распространенные приказы "За мной", "Прикрой", "В атаку" и т.п. на горячей клавише. На другой клавише можно звуки взаимодействия между игроками: "Отвали", "Убью", "Удачи Сталкер" и т.п.
|
|
标签: 游戏,
8年前,
展会: 37,
注释: 9
|
投票:
27
/
0
|
100% Дроп! При смерти теряешь ВСЁ! Броню, рюкзак, оружие, хабар в т.ч. донатные вещи))
Возрождение на Вокзале.
|
|
标签: 环境,
11年前,
展会: 87,
注释: 24
|
投票:
5
/
36
|
Ограничить объём (вес) рюкзака и сделать рюкзаки разной вместимости не по весу а по ячейкам.
Ну в натуре, как можно таскать до пяти видов оружия и тысячи патрон и ещё кучу всего?!
|
|
标签: 游戏,
8年前,
展会: 43,
注释: 18
|
投票:
20
/
10
|
Отменить начисление опыта "БОЙ" за убийство Монстров. При отстреле монстров должна увеличиваться только "Привычка" к оружию и "Меткость".
|
|
标签: 游戏,
12年前,
展会: 36,
注释: 11
|
投票:
2
/
20
|
Ввести в игру ЩИТ, как часть тяжелой брони. Ношение увеличивает пуле и мобо-стойкость тела, плеч, предплечий и бёдер сталкера. Но занимает одну руку! Стрелять тока из пистолетов.
|
|
标签: 武器,
7年前,
展会: 56,
注释: 5
|
投票:
1
/
19
|
Рандомный Крафт предметов. Игрок может добавить в окно крафта один или несколько дополнительных комплектующих (артефакт, часть обвеса, предмет). После крафта, выходные ТТХ созданного предмета рандомно отличаются от стандарта на (+/-) 5-10%.
|
|
标签: 手艺,
11年前,
展会: 42,
注释: 2
|
投票:
4
/
6
|
|
Артефакт "Пушинка" - облегчает вес конкретного предмета из состава экипировки игрока на определённое количество времени и на определённый показатель, в зависимости от величины оставшегося заряда артефакта.
|
|
标签: 文物,
11年前,
展会: 54,
注释: 6
|
投票:
32
/
4
|
|