标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

游戏 创建想法

没有游戏角色
Krik-sveta 时间: 12年前
Убрать оружие
- Спрячь ствол а не то буду стрелять!
По моему это лучшее что можно предложить игрокам для того чтобы наконец покончить с респодрочем и стрельбой в бочки и заборы.
Суть предложения возможно где то уже и звучало чтобы сделать функцию персонажу "Спрятать оружие". Я все го лишь опишу как это могло бы выглядеть.
1.
Вы бежите по местности и видите впереди костер или любую зону безопасности. На которой нет охранника. Все мы знаем что вокруг таких точек в определенном радиусе существует зона в которой стрелять "Запрещено".
Так вот я за то чтобы этот радиус оставить неизменным но вокруг неё с большим радиусом создать еще одну зону которая называется зона "Предупреждение".
Что это такое?
Входя в эту зону вы получаете сообщение о том что "Нужно спрятать ствол" и вам на это дается допустим 5 сек. в противном случае на вас навешивается баф "Нарушитель порядка". Чем череват этот баф для вас как для нарушителя?
Тем что он снимается только после вашей смерти. Но это не самое страшное. Этот баф снимает все ограничения на выпадение предметов. То есть если вас застрелят под этим бафом, то с вас выпадут все вещи из рюкзака с 100% шансом, кроме донатных, векселей и игровой валюты, ну естественно и кроме квестовых предметов.
2.
Вы бежите по местности и видите впереди столицу или любую охраняемую зону. перед вами опять появляется окно предупреждения "Спрячь ствол а не то буду стрелять!" и вам опять дается 5 сек, этого вполне достаточно чтобы успеть нажать клавишу спрятать оружие. Далее все как и на костре только с одним нюансом. Теперь в вас будет стрелять уже не игроки и выбивать ваш мешок, а охрана и с одного выстрела. И после этого вас кинет не на место где вы зарегистрировались, а в тюрьму. Естественно все ваши трофеи достанутся самым ловким.

Если вы считаете что подобную систему можно обойти или как то нажиться на ней с помощью твинков, то пожалуйста укажите на слабые стороны. На мой взгляд это идеальный вариант для борьбы с беспорядочной стрельбой в зонах безопасности.
理念接受 投票正面 表决否定
24 20

注释

没有游戏角色
ShadowCAts 总的想法: 0 时间: 12年前
тогда в чем смысл зоны станет, если вести токую систему?
c_pos 1 c_neg 2 链接
没有游戏角色
Verseti 总的想法: 0 时间: 12年前
В принципе я - "За",но только мне кажется лучше будет если на то что бы спрятать оружие давали не 5 сек,а так что бы пока ты в "зоне предупреждения" там можно со стволом ходить но если ты зайдешь с ним уже в зону "костра")) там тебя охранили порешают и дадут дэбаф.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
ROCK3R 总的想法: 19 时间: 12年前
конечно "ЗА"
П.С: я предлагал нечто подобное, но что бы это происходило автоматически и с таймером, кому интересно вот: http://polls.stalker-online.so/?offer=120
Но твоя идея мне тоже по душе)
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Sikhartha 总的想法: 12 时间: 12年前
Баян, конечно (почти один в один http://polls.stalker-online.so/?offer=663) но плюсну....
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Иван Греба 总的想法: 6 时间: 12年前
Такие предложения поднимают ценность донната, что не есть хорошо, но и выподения доната тоже не сделаешь, если только убрать из вашего предложения выподение вещей на 100%.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
pete23 总的想法: 42 时间: 12年前
Ребята это бред. Донат ПК, у которых только аптечки наверное не донатные будет побоку предупреждения. То бишь что мы будет иметь:
Копалка выходит с безопаски, ему в спину стрелять начинает донат ПК, копалка не может достать пушку потому что иначе с него выпадет ВЕСЬ накопаный лут!!!
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Темнозар 总的想法: 0 时间: 12年前
Согласен частично с системой. На охраняемых респах прятать, но на простых, где нибудь в лесу... Это перегиб, перебор харда приведет к задротсву. А этого не хотелось бы видеть в СО.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
syppervoin 总的想法: 7 时间: 12年前
ну дадут ему нарушитель порядка, а он останется в этой зоне и будет всех отстреливать, а кто вытащит ствол и захочет дать отпор сам станет нарушителем, а дальше развод который я придумал за 2 секи после прочтения.
3 человека сдают все вещи в хранилище, 1 берет самый дешевый пест 2 других по автомату.
Первый отстреливает всех из пес тика, 2 стоят наблюдают, потом на первого ктото агрится, если первый с пестика не может его убить, ему помогает второй с автоматом, у того кто сагрился в результате смерти выпадает 100% хабара ммм спс автору, который забирает третий не учавствующий и не имеющий надписи нарушитель, 2 с автоматом уже просто прячется, и история повторяется.
И так они получили дофига навара, а если и умрут, то ничего не потеряют кроме недорогого оружия.
П.С. - группа сталкеров которая в итоге их из этой зоны выбьет в итоге сами станут нарушителями и их самих потом пристрелят.
Есть что добавить? а то сами себя в угол загоняете, как я уже писал, нужно уметь вертеться).
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
BloodHunt 总的想法: 25 时间: 12年前
Хорошая идея, но бредовая реализация.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
legolaz4 总的想法: 47 时间: 12年前
Вообще даже у костров не должно быть безопасно это для вас заделали специально чтобы вы могли туда прийти передохнуть и так дальше
c_pos 1 c_neg 2 链接
没有游戏角色
Axir 总的想法: 9 时间: 12年前
А не проще в безопаске автоматически убирать оружие? Конечно рядом с безопаской могут засесть бандиты (тут уж ролплей, чтобы не дать возможность работать "шайкам" вне зоны их влияния, еще бы была возможность откатить "неудобных" на предыдущий респ ), но при респодроче будет не удобно все время доставать ствол, с учетом, что он достается только вне безопаски. А так тема - жутчайший баян.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
hard hunter 总的想法: 17 时间: 12年前
Я за! А у тех кто стреляет по безоружным в безопаске должен клинить ствол.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Lansknext 总的想法: 12 时间: 12年前
а как прятать? Класть в инвент ,чтобы ПК тебя слил и с тебя стол дропнулся?
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Saygur 总的想法: 0 时间: 12年前
я за введение функции обрать/опустить оружие как видимый признак мирных намерений, а то ща приходится или камень кидать или фонариком моргать
но думаю различные бафы/дебафы ет лишнее, как максимум неписи не разговаривают и обмен между игроками невозможен пока ствол не опустиш.
просто дико смотрится разговор под прицелом
c_pos 0 c_neg 0 链接