Tags
Site stats
Tags total13
Total ideas3623
273
795
Total users 932

Artifacts Create
idea

No avatar
Alex_DMC Time: 13 years ago
Увеличение времени экипированных артефактов.
Чтоб добыть арт нужно потратить не меньше часа, при среднем онлайне 3-5 часов, 6 часов жизни арта после экипировки это как минимум не выгодно...
Предлагаю немного пересмотреть таймер экипированных артефактов в сторону увеличения, т.к. на данный момент 6 часов это очень не рентабельно по отношению к затратам на добычу этого арта, да и просто как-то не логично. Допустим взять тот же Антиграв, для его добычи необходимо потратить в среднем не менее часа и то если повезет, если учесть что средний онлайн пользователя 3-5 часов, то экипируя арт он получает всего 2-3 часа его реального использования. Свежий арт живет 12 дней, предлагаю сделать экипированному примерно в 10 раз меньше, допустим 24 часа будет самое то, т.к. арт еще не успеет испортится к следующему сеансу игры и можно, используя остаток его свойств, спокойно отправляться искать новый на следующие сутки!

Comments

No avatar
Темнозар Total ideas: 0 Time: 13 years ago
Солидарен. С экипируемыми артами действительно немного не того.
Как решение пойдет и предложенное автором и к примеру тоже, что работает сегодня с рябиновкой. Ведь уколовший ей вы получаете 20 минут бафа. При том 20 минут игры, а не тайма.... если выйти когда пройдет 10 минут и зайти завтра, у вас будут висеть те самые оставшиеся 10 минут. Думаю если проделать тоже с бафом на экипируемый арт и под сбалансировать время этого бафа, увеличить уменьшить это уже на совести разработчиков, то будет в общем и целом довольно справедливо. Все же онлайн 6 часов кряду у нас мало кто держит, а значит большая доля ценности арта просто уходит в никуда.
c_pos 2 c_neg 0 Link
No avatar
Servis_Diplomat Total ideas: 2 Time: 13 years ago
Солидарен с данным мнением.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
BloodHunt Total ideas: 25 Time: 13 years ago
http://polls.stalker-online.so/?offer=806 -Альтернативный вариант. Потому-воздержусь.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Темнозар Total ideas: 0 Time: 13 years ago
Quote:
BloodHunt

Ну не альтернативный. Заряд и подзарядка не являются одним и тем же. :)
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Никита220 Total ideas: 0 Time: 13 years ago
Кто может создать за меня предложение у меня не выходит, нажимаю создать предложение, и белое поле
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
stanlee12 Total ideas: 20 Time: 13 years ago
Среднее что то нужно, Щит на 24 часа это слишком
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
Axir Total ideas: 9 Time: 13 years ago
Вообще надо дифференцировать время жизни экипированного арта к его стоимости и перенести это время в эффекты с онлайн таймером.
c_pos 3 c_neg 0 Link
No avatar
VEK Total ideas: 3 Time: 13 years ago
за. полностью согласен. не понятно почему у артов счетчик снимается в реальном времени. а у тушняка в игровом.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
demon1407 Total ideas: 0 Time: 13 years ago
плюсую
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Blind_man_stalker Total ideas: 53 Time: 13 years ago
согласен, респект автору. а то 1 раз зашёл а в рюкзаке 5 дохлых щитов...
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Артём1111 Total ideas: 18 Time: 12 years ago
Предлагаю убрать тикающий таймер когда игрок оффлайн.Это будет логично.
c_pos 0 c_neg 0 Link