Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Артефакты Создать
предложение

Нет аватара
Alex_DMC Дата: 12 г. назад
Увеличение времени экипированных артефактов.
Чтоб добыть арт нужно потратить не меньше часа, при среднем онлайне 3-5 часов, 6 часов жизни арта после экипировки это как минимум не выгодно...
Предлагаю немного пересмотреть таймер экипированных артефактов в сторону увеличения, т.к. на данный момент 6 часов это очень не рентабельно по отношению к затратам на добычу этого арта, да и просто как-то не логично. Допустим взять тот же Антиграв, для его добычи необходимо потратить в среднем не менее часа и то если повезет, если учесть что средний онлайн пользователя 3-5 часов, то экипируя арт он получает всего 2-3 часа его реального использования. Свежий арт живет 12 дней, предлагаю сделать экипированному примерно в 10 раз меньше, допустим 24 часа будет самое то, т.к. арт еще не успеет испортится к следующему сеансу игры и можно, используя остаток его свойств, спокойно отправляться искать новый на следующие сутки!

Комментарии

Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Солидарен. С экипируемыми артами действительно немного не того.
Как решение пойдет и предложенное автором и к примеру тоже, что работает сегодня с рябиновкой. Ведь уколовший ей вы получаете 20 минут бафа. При том 20 минут игры, а не тайма.... если выйти когда пройдет 10 минут и зайти завтра, у вас будут висеть те самые оставшиеся 10 минут. Думаю если проделать тоже с бафом на экипируемый арт и под сбалансировать время этого бафа, увеличить уменьшить это уже на совести разработчиков, то будет в общем и целом довольно справедливо. Все же онлайн 6 часов кряду у нас мало кто держит, а значит большая доля ценности арта просто уходит в никуда.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Servis_Diplomat Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Солидарен с данным мнением.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
http://polls.stalker-online.so/?offer=806 -Альтернативный вариант. Потому-воздержусь.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Цитата:
BloodHunt

Ну не альтернативный. Заряд и подзарядка не являются одним и тем же. :)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Никита220 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Кто может создать за меня предложение у меня не выходит, нажимаю создать предложение, и белое поле
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
stanlee12 Всего предложений: 20 Дата: 12 г. назад
Среднее что то нужно, Щит на 24 часа это слишком
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Axir Всего предложений: 9 Дата: 12 г. назад
Вообще надо дифференцировать время жизни экипированного арта к его стоимости и перенести это время в эффекты с онлайн таймером.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
VEK Всего предложений: 3 Дата: 12 г. назад
за. полностью согласен. не понятно почему у артов счетчик снимается в реальном времени. а у тушняка в игровом.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
demon1407 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
плюсую
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
согласен, респект автору. а то 1 раз зашёл а в рюкзаке 5 дохлых щитов...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Предлагаю убрать тикающий таймер когда игрок оффлайн.Это будет логично.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка