标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

武器 创建想法

没有游戏角色
КатЯстрофа 时间: 13年前
Ник в прицеле
Видимость ника в прицеле - тема развивается!!!
Моё предложение может и не такое идеальное - но до какой степени мы будем стрелять во врага(друга) только по наводке компьтера?

Представлю пример:

1) Я + знакомый стоим на расстоянии 5 метров = мы конкретно видим кто перед нами и соответственно себя ведём....

2)Теперь расстояние 50 метров = мы сомневаемся кто напротив, мы теряемся, начинаем скрывать часть правды....

3)Дальше = расстояние 500метров .... Жуть !!! Я вижу точку на горизонте и матерюсь о том, что я не вижу морды = я 101% НЕ ДОВЕРЯЮ ЕМУ

4) Писец - ИНТЕРНЕТ.... Кто напротив меня, сколько расстояния? 1% доверия.

З.Ы. - Меня зовут Вася - а как назвать тебя?


Теперь о деле ) Я могу видеть в прицел (даже на 100метров) игрока, но не дожна видеть его ник - пусть только работает как общий чат - т.е. если игрок меня видит в чате, то и я виже его ник !!! На расстоянии 50 и далее метров уже нереально спросить ИМЯ и соответственно узнать ник игрока :(

Короче - голосование: кто желает видеть ник игрока до 50 метров, 50-100, либо так же как и сейчас ... Есть варианты
想法被拒绝 投票正面 表决否定
3 10

注释

没有游戏角色
Takai 总的想法: 21 时间: 13年前
по мне бы ники вообще убрать, а сделать к примеру в оригинальном сталкере, раздел в пда, в котором отображались люди в определенном радиусе, где бы указывалась вся его подноготная)))
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Пользователь удалён 总的想法: 103 时间: 13年前
Категорически против, ибо данное введение - будет раем для пк, мародеров и респодрочеров. Ибо как известно - им по сути всё равно, в кого стрелять: бежит сталкер - это цель, сливаем. Или просто так(респодрочер, пк) или мародер. Честные сталкеры останутся не в уделе, ибо они издалека уже не смогут определить кто бежит: нейтрал, друг или враг и не смогут следовательно подготовиться.
c_pos 2 c_neg 1 链接
没有游戏角色
BBoYToXa 总的想法: 16 时间: 13年前
引用:
Категорически против, ибо данное введение - будет раем для пк, мародеров и респодрочеров. Ибо как известно - им по сути всё равно, в кого стрелять: бежит сталкер - это цель, сливаем. Или просто так(респодрочер, пк) или мародер. Честные сталкеры останутся не в уделе, ибо они издалека уже не смогут определить кто бежит: нейтрал, друг или враг и не смогут следовательно подготовиться

Совершенно согласен.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Усач 总的想法: 1 时间: 13年前
В таком виде - против, как вариант если только совместить возможность видеть ник с прокачкой обнаружения и маскировки.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
softwar 总的想法: 24 时间: 13年前
увидел на улице милиционер на тебя посмотрел - дай ему в морду!, на упреждение, а вдруг это оборотень в погонах)))... мало ли...
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Темнозар 总的想法: 0 时间: 13年前
Даже не прочитал до конца... Автор даже не представляет как это все ОСЛОЖНИТ игру и сколько мата понесется в адрес игроков/разработчиков.. идея НЕ ПРИНЕСЕТ удовольствия, а только негатив. Минус без обсуждения...
c_pos 0 c_neg 0 链接