Моё предложение может и не такое идеальное - но до какой степени мы будем стрелять во врага(друга) только по наводке компьтера?
Представлю пример:
1) Я + знакомый стоим на расстоянии 5 метров = мы конкретно видим кто перед нами и соответственно себя ведём....
2)Теперь расстояние 50 метров = мы сомневаемся кто напротив, мы теряемся, начинаем скрывать часть правды....
3)Дальше = расстояние 500метров .... Жуть !!! Я вижу точку на горизонте и матерюсь о том, что я не вижу морды = я 101% НЕ ДОВЕРЯЮ ЕМУ
4) Писец - ИНТЕРНЕТ.... Кто напротив меня, сколько расстояния? 1% доверия.
З.Ы. - Меня зовут Вася - а как назвать тебя?
Теперь о деле ) Я могу видеть в прицел (даже на 100метров) игрока, но не дожна видеть его ник - пусть только работает как общий чат - т.е. если игрок меня видит в чате, то и я виже его ник !!! На расстоянии 50 и далее метров уже нереально спросить ИМЯ и соответственно узнать ник игрока :(
Короче - голосование: кто желает видеть ник игрока до 50 метров, 50-100, либо так же как и сейчас ... Есть варианты
по мне бы ники вообще убрать, а сделать к примеру в оригинальном сталкере, раздел в пда, в котором отображались люди в определенном радиусе, где бы указывалась вся его подноготная)))
20
Пользователь удалёнВсего предложений: 103Дата: 13 г. назад
Категорически против, ибо данное введение - будет раем для пк, мародеров и респодрочеров. Ибо как известно - им по сути всё равно, в кого стрелять: бежит сталкер - это цель, сливаем. Или просто так(респодрочер, пк) или мародер. Честные сталкеры останутся не в уделе, ибо они издалека уже не смогут определить кто бежит: нейтрал, друг или враг и не смогут следовательно подготовиться.
Цитата:
Категорически против, ибо данное введение - будет раем для пк, мародеров и респодрочеров. Ибо как известно - им по сути всё равно, в кого стрелять: бежит сталкер - это цель, сливаем. Или просто так(респодрочер, пк) или мародер. Честные сталкеры останутся не в уделе, ибо они издалека уже не смогут определить кто бежит: нейтрал, друг или враг и не смогут следовательно подготовиться
Даже не прочитал до конца... Автор даже не представляет как это все ОСЛОЖНИТ игру и сколько мата понесется в адрес игроков/разработчиков.. идея НЕ ПРИНЕСЕТ удовольствия, а только негатив. Минус без обсуждения...