标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

环境 创建想法

没有游戏角色
Дон ВиТТо 时间: 13年前
Обыскивание труппа за деньгами.
Сделать возможность забрать малую часть денег с мёртвого персонажа, причём, чтобы эта возможность зависила от умения воровства. (обещали ввести за неделю перед вайпом)
Естественно, многие возмутятся, мол у них миллионы на счету, но таскать с собой в карманах и рюкзаках миллионы как-то нереалестично. Следовательно надо вводить "банки", например добавить к хранилищу вещей хранилище денег. Тогда сталкер, не боясь за свои "капиталы", будет таскать с собой только небольшую часть денег (на патроны, аптечки) и ему будет не столь страшно потерять от 2 до 30% суммы, которая была при нём.

Именно так, человек при обыске должен терять не все деньги, а только от 2% до 30% (ну, 50% может быть максимум.). Ну а сталкер, решивший, например, купить на рябинушке АС-ВАЛ (который стоит порядком дорого), будет и бежать быстрее, и оглядываться больше ибо он будет потенциально являться мишенью для мародёров.
Кстати, защитить себя от ограбления можно с помощью вкаченной ветки "жадность" и перками "удача" (спасибо пользователю Кеня за дополнении идеи). Естественно деньги должны начисляться напрямую игроку, который совершил действие "добить и обыскать". (Спасибо SAM29000 за то, что натолкнул на идею.)

Конечно хотелось бы чтобы снимать деньги с убитого могли бы и непрокаченные на воровство люди, но процент денег, взятых у убитого не будет подниматься выше 3-4%. Такое понадобилось бы людям в кланах, имеющим "вары" . Ведь разорить противника всегда приятно. (Но ежели именно эта идея не нравится, то её можно обступить не задевая)

Поговорили о мародёрах, теперь можно и о банках. Естественно понятие "банк"- обстрактно. Процентов со вкладов капать не будет. Мы просто отдаём на хранение определённую сумму кладовщику.
Естественно кладовщиков много и некоторые связаны между собой. Таковыми являются, например, военные кладовщики. Так пусть сумма денег у военного кладовщика на гурмане и на вокзале будет зависеть друг от друга (как и с вещами, положил 100К на "вокзального" кладовщика- можешь взять их у кладовщика на Гурмане).
Осуществить передачу денег кладовщику можно будет через (добавленное к интерфейсу складовщика) меню передачи денег, похожее (принципом работы) на меню торга.





想法被拒绝 投票正面 表决否定
15 18

注释

没有游戏角色
Reaper89 总的想法: 2 时间: 13年前
Умения воровства это переделывать систему перков и ты не забывай про то что происходит в любиче со стороны вокзала там после введения данной системы начнётся хаос куча пк одиночек будут месить друг друга дни на пролёт и это отпугнёт посетителей и новых игроков (тестеров) от проекта.
c_pos 1 c_neg 3 链接
没有游戏角色
Дон ВиТТо 总的想法: 9 时间: 13年前
Е хотели ввести перед вайпом
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Дон ВиТТо 总的想法: 9 时间: 13年前
Да и тем более, охрана на что?
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Кеня 总的想法: 3 时间: 13年前
лучше привязать сумму теряемых денег к ветке "жадность", прокачана-меньшая сумма, вообще без прокачки-100%.
c_pos 1 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Дон ВиТТо 总的想法: 9 时间: 13年前
Спасибо тебе, Кеня, за дополнение идеи. Вписал.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
stanlee12 总的想法: 20 时间: 13年前
Не думаю что от этого игра станет интереснее, а новичкам и подавно
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
-SkyMaster- 总的想法: 5 时间: 13年前
Тогда уж сделать деньги - шмотом, как и другие вещи. Просчитать ему вероятности грамотно и по предложенной схеме... Тогда любая смерть должна закончится дропом с различной вероятностью. Т.е. даже при смерти от аномалии или моба должна быть вероятность потерять часть денег. Тем более это вполне отвечает реализму и геймплею(смерть должна наносить вред материальный, моральный и физический).
c_pos 0 c_neg 2 链接
没有游戏角色
Takai 总的想法: 21 时间: 13年前
Занятно, хотя наверное для надежности, деньги надо хранить в электроном виде, можно ввести две валюты материальных денег и электронных, с разными ценностями, хотя это просто роскошь)))
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
ROCK3R 总的想法: 19 时间: 13年前
+ разрешить хранить деньги на складе
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
-SkyMaster- 总的想法: 5 时间: 13年前
Если сделать деньги вещью, то конечно же можно будет хранить на складе...Пойдука запилю предл!)) Читаем чуть позже.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Дон ВиТТо 总的想法: 9 时间: 13年前
Ненене, Сэм, ты не совсем прав. Можно расчитать получение денег напрямую в карман того сталкера, который совершил действие "добить и обыскать".
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Дон ВиТТо 总的想法: 9 时间: 13年前
А деньги кладовщику можно отдавать и получать добавив в интерфейс склада меню получения и выдачи денег (как в торге).
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
VEK 总的想法: 3 时间: 13年前
тогда давайте и векселя пусть дропаются. во потеха. сразу робин гудов столько появится.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
ТурпалВолк 总的想法: 32 时间: 13年前
было бы круто! я ЗА))
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Дон ВиТТо 总的想法: 9 时间: 13年前
VEK, не дури, вексель- донатная вещь! Выпадать не имеет права, по определению.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
VEK 总的想法: 3 时间: 13年前
разницы не вижу. тоже деньги.
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Дон ВиТТо 总的想法: 9 时间: 13年前
Повторюсь, донатные вещи не выпадают, это сделанно специально, разрабами, ибо если бы вещи выпадали- все бы рыдали крокодильими слезищами. А вексель- донатная вещь- за реал покупается. То что вы можете купить векселя за игровые- не показатель, за каждым векселем стоят реальные деньги.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Axir 总的想法: 9 时间: 13年前
Мне ближе идея материализации наличности.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
_XAHTEP_ 总的想法: 4 时间: 13年前
Хм, таким образом, респодр*ч станет ещё более интересным занятием ! Хотя я за
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Дон ВиТТо 总的想法: 9 时间: 13年前
С материализацией наличности, я уверен, будет тьма проблем. Насчёт респовоин- незнаю, но рол плей составляющая от этого обогатеет.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
непо 总的想法: 1 时间: 13年前
Респод роч станет бизнесом , нельзя этого допустить! ------ огромный Минус
c_pos 0 c_neg 1 链接