Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Атмосфера Создать
предложение

Нет аватара
Дон ВиТТо Дата: 13 г. назад
Обыскивание труппа за деньгами.
Сделать возможность забрать малую часть денег с мёртвого персонажа, причём, чтобы эта возможность зависила от умения воровства. (обещали ввести за неделю перед вайпом)
Естественно, многие возмутятся, мол у них миллионы на счету, но таскать с собой в карманах и рюкзаках миллионы как-то нереалестично. Следовательно надо вводить "банки", например добавить к хранилищу вещей хранилище денег. Тогда сталкер, не боясь за свои "капиталы", будет таскать с собой только небольшую часть денег (на патроны, аптечки) и ему будет не столь страшно потерять от 2 до 30% суммы, которая была при нём.

Именно так, человек при обыске должен терять не все деньги, а только от 2% до 30% (ну, 50% может быть максимум.). Ну а сталкер, решивший, например, купить на рябинушке АС-ВАЛ (который стоит порядком дорого), будет и бежать быстрее, и оглядываться больше ибо он будет потенциально являться мишенью для мародёров.
Кстати, защитить себя от ограбления можно с помощью вкаченной ветки "жадность" и перками "удача" (спасибо пользователю Кеня за дополнении идеи). Естественно деньги должны начисляться напрямую игроку, который совершил действие "добить и обыскать". (Спасибо SAM29000 за то, что натолкнул на идею.)

Конечно хотелось бы чтобы снимать деньги с убитого могли бы и непрокаченные на воровство люди, но процент денег, взятых у убитого не будет подниматься выше 3-4%. Такое понадобилось бы людям в кланах, имеющим "вары" . Ведь разорить противника всегда приятно. (Но ежели именно эта идея не нравится, то её можно обступить не задевая)

Поговорили о мародёрах, теперь можно и о банках. Естественно понятие "банк"- обстрактно. Процентов со вкладов капать не будет. Мы просто отдаём на хранение определённую сумму кладовщику.
Естественно кладовщиков много и некоторые связаны между собой. Таковыми являются, например, военные кладовщики. Так пусть сумма денег у военного кладовщика на гурмане и на вокзале будет зависеть друг от друга (как и с вещами, положил 100К на "вокзального" кладовщика- можешь взять их у кладовщика на Гурмане).
Осуществить передачу денег кладовщику можно будет через (добавленное к интерфейсу складовщика) меню передачи денег, похожее (принципом работы) на меню торга.





Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
15 18

Комментарии

Нет аватара
Reaper89 Всего предложений: 2 Дата: 13 г. назад
Умения воровства это переделывать систему перков и ты не забывай про то что происходит в любиче со стороны вокзала там после введения данной системы начнётся хаос куча пк одиночек будут месить друг друга дни на пролёт и это отпугнёт посетителей и новых игроков (тестеров) от проекта.
c_pos 1 c_neg 3 Ссылка
Нет аватара
Дон ВиТТо Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
Е хотели ввести перед вайпом
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Дон ВиТТо Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
Да и тем более, охрана на что?
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Кеня Всего предложений: 3 Дата: 13 г. назад
лучше привязать сумму теряемых денег к ветке "жадность", прокачана-меньшая сумма, вообще без прокачки-100%.
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Дон ВиТТо Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
Спасибо тебе, Кеня, за дополнение идеи. Вписал.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
stanlee12 Всего предложений: 20 Дата: 13 г. назад
Не думаю что от этого игра станет интереснее, а новичкам и подавно
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
-SkyMaster- Всего предложений: 5 Дата: 13 г. назад
Тогда уж сделать деньги - шмотом, как и другие вещи. Просчитать ему вероятности грамотно и по предложенной схеме... Тогда любая смерть должна закончится дропом с различной вероятностью. Т.е. даже при смерти от аномалии или моба должна быть вероятность потерять часть денег. Тем более это вполне отвечает реализму и геймплею(смерть должна наносить вред материальный, моральный и физический).
c_pos 0 c_neg 2 Ссылка
Нет аватара
Takai Всего предложений: 21 Дата: 13 г. назад
Занятно, хотя наверное для надежности, деньги надо хранить в электроном виде, можно ввести две валюты материальных денег и электронных, с разными ценностями, хотя это просто роскошь)))
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ROCK3R Всего предложений: 19 Дата: 13 г. назад
+ разрешить хранить деньги на складе
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
-SkyMaster- Всего предложений: 5 Дата: 13 г. назад
Если сделать деньги вещью, то конечно же можно будет хранить на складе...Пойдука запилю предл!)) Читаем чуть позже.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Дон ВиТТо Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
Ненене, Сэм, ты не совсем прав. Можно расчитать получение денег напрямую в карман того сталкера, который совершил действие "добить и обыскать".
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Дон ВиТТо Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
А деньги кладовщику можно отдавать и получать добавив в интерфейс склада меню получения и выдачи денег (как в торге).
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
VEK Всего предложений: 3 Дата: 13 г. назад
тогда давайте и векселя пусть дропаются. во потеха. сразу робин гудов столько появится.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ТурпалВолк Всего предложений: 32 Дата: 13 г. назад
было бы круто! я ЗА))
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Дон ВиТТо Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
VEK, не дури, вексель- донатная вещь! Выпадать не имеет права, по определению.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
VEK Всего предложений: 3 Дата: 13 г. назад
разницы не вижу. тоже деньги.
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Дон ВиТТо Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
Повторюсь, донатные вещи не выпадают, это сделанно специально, разрабами, ибо если бы вещи выпадали- все бы рыдали крокодильими слезищами. А вексель- донатная вещь- за реал покупается. То что вы можете купить векселя за игровые- не показатель, за каждым векселем стоят реальные деньги.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Axir Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
Мне ближе идея материализации наличности.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
_XAHTEP_ Всего предложений: 4 Дата: 13 г. назад
Хм, таким образом, респодр*ч станет ещё более интересным занятием ! Хотя я за
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Дон ВиТТо Всего предложений: 9 Дата: 13 г. назад
С материализацией наличности, я уверен, будет тьма проблем. Насчёт респовоин- незнаю, но рол плей составляющая от этого обогатеет.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
непо Всего предложений: 1 Дата: 13 г. назад
Респод роч станет бизнесом , нельзя этого допустить! ------ огромный Минус
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка