Сделать возможность забрать малую часть денег с мёртвого персонажа, причём, чтобы эта возможность зависила от умения воровства. (обещали ввести за неделю перед вайпом)
Естественно, многие возмутятся, мол у них миллионы на счету, но таскать с собой в карманах и рюкзаках миллионы как-то нереалестично. Следовательно надо вводить "банки", например добавить к хранилищу вещей хранилище денег. Тогда сталкер, не боясь за свои "капиталы", будет таскать с собой только небольшую часть денег (на патроны, аптечки) и ему будет не столь страшно потерять от 2 до 30% суммы, которая была при нём.
Именно так, человек при обыске должен терять не все деньги, а только от 2% до 30% (ну, 50% может быть максимум.). Ну а сталкер, решивший, например, купить на рябинушке АС-ВАЛ (который стоит порядком дорого), будет и бежать быстрее, и оглядываться больше ибо он будет потенциально являться мишенью для мародёров.
Кстати, защитить себя от ограбления можно с помощью вкаченной ветки "жадность" и перками "удача" (спасибо пользователю Кеня за дополнении идеи). Естественно деньги должны начисляться напрямую игроку, который совершил действие "добить и обыскать". (Спасибо SAM29000 за то, что натолкнул на идею.)
Конечно хотелось бы чтобы снимать деньги с убитого могли бы и непрокаченные на воровство люди, но процент денег, взятых у убитого не будет подниматься выше 3-4%. Такое понадобилось бы людям в кланах, имеющим "вары" . Ведь разорить противника всегда приятно. (Но ежели именно эта идея не нравится, то её можно обступить не задевая)
Поговорили о мародёрах, теперь можно и о банках. Естественно понятие "банк"- обстрактно. Процентов со вкладов капать не будет. Мы просто отдаём на хранение определённую сумму кладовщику.
Естественно кладовщиков много и некоторые связаны между собой. Таковыми являются, например, военные кладовщики. Так пусть сумма денег у военного кладовщика на гурмане и на вокзале будет зависеть друг от друга (как и с вещами, положил 100К на "вокзального" кладовщика- можешь взять их у кладовщика на Гурмане).
Осуществить передачу денег кладовщику можно будет через (добавленное к интерфейсу складовщика) меню передачи денег, похожее (принципом работы) на меню торга.
Умения воровства это переделывать систему перков и ты не забывай про то что происходит в любиче со стороны вокзала там после введения данной системы начнётся хаос куча пк одиночек будут месить друг друга дни на пролёт и это отпугнёт посетителей и новых игроков (тестеров) от проекта.
Тогда уж сделать деньги - шмотом, как и другие вещи. Просчитать ему вероятности грамотно и по предложенной схеме... Тогда любая смерть должна закончится дропом с различной вероятностью. Т.е. даже при смерти от аномалии или моба должна быть вероятность потерять часть денег. Тем более это вполне отвечает реализму и геймплею(смерть должна наносить вред материальный, моральный и физический).
Занятно, хотя наверное для надежности, деньги надо хранить в электроном виде, можно ввести две валюты материальных денег и электронных, с разными ценностями, хотя это просто роскошь)))
Повторюсь, донатные вещи не выпадают, это сделанно специально, разрабами, ибо если бы вещи выпадали- все бы рыдали крокодильими слезищами. А вексель- донатная вещь- за реал покупается. То что вы можете купить векселя за игровые- не показатель, за каждым векселем стоят реальные деньги.