标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

游戏 创建想法

没有游戏角色
Vor_tex 时间: 13年前
Отображение имени персонажа на расстоянии
Предлагаю ввести зависимость отображения имени персонажа при наведении на него крестика от характеристики оружия ДАЛЬНОСТЬ, т.е. См.Ниже.
т.е. все Вы видели в ТТХ оружия характеристику дальность, так вот чтобы при экипированном например пистолете у которого дальность 50 при наведении на цель крестика отображался никнейм персонажа только после достижения цели растояния в 50 метров до игрока, который целится...
З,Ы. думаю суть ясна из наведенного выше примера.
想法被拒绝 投票正面 表决否定
3 4

注释

没有游戏角色
Krik-sveta 总的想法: 15 时间: 13年前
Предложение не плохое но думаю трудно реализуемое. Так как на сегодня стоит общая дальность на подсветку ника в зависимости от расстояния до вас. А чтобы эту дальность увязать на каждый ствол это знаете какую нагрузку должен будет испытывать каждую доли секунды сервер при обращении к нему от вас? А если в этот момент 1000 игроков играет.
Он просто ляжет под нагрузкой.
Чем больше данных исходит от клиента тем мощнее нужен сервер. Не уверен что сегодня это вообще можно реализовать.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Рыжий=) 总的想法: 8 时间: 13年前
а с другой стороны,этим предложением вы хотите облегчить жизнь пк и врагов,так как не все по зоне бегают с свд
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Vor_tex 总的想法: 55 时间: 13年前
Нет я хочу этим предложение вести смысл оптики, а то что с оптикой что без нее всреавно ты видишь ник с одинакового расстояния
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
СВАРГ 总的想法: 0 时间: 13年前
через оптику всегда дальше видно
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Vor_tex 总的想法: 55 时间: 13年前
Вот-вот, а сейчас что с оптикой что без нее все видят ник перса одинаково...
c_pos 0 c_neg 0 链接