标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

游戏 创建想法

没有游戏角色
MuKe 时间: 11年前
Потеря опыта
Для всех нас мир сталкера, в первую очередь ассоциируется с множеством трудностей и опасностей подстерегающих на каждом шагу. По сему предлагаю рассмотреть внесение некоего ужесточения правил игры, которое возможно немного изменит расставление приоритетов
Итак, жизнь сталкера тяжела и увлекательна. У кого то клановые войны и интриги, у кого то дальний рейд в надежде подобрать и донести ценный хабар, у кого то мародерство - сама жизнь, а кому то респадрочь самое то.
Свой стиль и манеру игры каждый выбирает по себе, но неизменно одно: умер-респанулся-побежал дальше.
Внести интригу в эти три составляющие, согласитесь идея в любом случае заманчивая. На форуме читал предложение штрафовать за смерти деньгами. На мой взгляд так можно похоронить респадроч и мародерство(учитывая не так давно появившиеся, всем видимые, красные черепки).

Мое предложение срезание опыта - за каждую смерть. Это не должно быть большое количество опыта, думаю расчет этого количества должен исходить из затрачиваемого при каче на игру времени в среднем, конечно же.
1000-5000 не больше, а может и меньше это мин 10-15, смотря где качаться. Ну и конечно же предусмотреть откат перков в случае потери опыта по очкам ниже чем необходимо было при вкачке перка.


注释

没有游戏角色
alekserg1 总的想法: 71 时间: 11年前
смысл понятен, только больше всех как раз новичкам достанется на орехи, играть не захочешь :(
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Dronas 总的想法: 0 时间: 11年前
А что? Грамотная идея,как в некоторых (не буду называть каких) онлайн играх.Причем лучше сделать так,что бы при смерти от моба терял больше опыта чем при смерти в пвп.Можно без делевла.
c_pos 0 c_neg 1 链接