标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

游戏 创建想法

没有游戏角色
alekserg1 时间: 11年前
пусть мобы тоже качаются :)
предлагаю мобам увеличивать хп от убитого персонажа .
завалил кабан бойца - получи кабан хлебца))
если моб победил, то пусть у него ХП увеличится на 10 (чего там не знаю). чем больше моб побеждает , тем мощнее он становится. это и будет настоящий треш, с супер боссами. появятся в зоне "новые легендарные мобы" , сталкеры о таких говорить начнут, при этом ни чего особенного добавлять не надо . за убийство такого моба опыт естественно увеличивается. охотится наконец начнем на трофейных мобов, отрядами будем ходить на убийство таких супер боссов, свои АНТАРЕСЫ появятся.
и ещё : похоже наши предложения ни кто не рассматривает уже давно, и ни кому из разрабов они не нужны.

注释

没有游戏角色
S.T.A.L.K.E.R.Клык 总的想法: 0 时间: 11年前
Интересно будет увидеть мегасупер собаку, которая завалила кучу нубов, и потом завалит кучу профи! А так, идея бред. Ты бесов видел? Они лично меня с 1 удара мочат. А если у них еще больше жизней будет. Аж страшно подумать.
c_pos 1 c_neg 1 链接
没有游戏角色
alekserg1 总的想法: 71 时间: 11年前
страшно подумать , это хорошо, значит игре хорор добавится)). прикольно получится, игра круто может поменяться. а идея не бредовая, монстр сталкеров подъедает и здоровеет, иначе зачем ему на сталкеров нападать? мы же за убийство опыт получаем. пусть они тоже толстеют )))
c_pos 1 c_neg 1 链接
没有游戏角色
S.T.A.L.K.E.R.Клык 总的想法: 0 时间: 11年前
Убил мегакрысу, получил пять тысяч опыта! :D
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
wolf knight 总的想法: 12 时间: 11年前
А теперь представим на секунду что будет
1)Игроки которые захотят быстрей прокачаться, накормят этих мутантов, убьют их и я так понимаю, и с них еще и лут падать будет измененный под уровень мутанта, и будут они его прибирать себе.
2)страшно не станет играть будет трудновато но это плюс в каком то смысле но все равно некоторые люди в надежде убежать от мутанта сделать это уже не смогут придется им ходить группой о чем ты и написал кстати.
c_pos 1 c_neg 1 链接
没有游戏角色
alekserg1 总的想法: 71 时间: 11年前
это же хорошо. игра еще большую непредсказуемость получит.
а по поводу толстых мутантов, так там все просто, - максимальное хп ограниченное должно быть, например хп *5. быстро на таких не прокачаешься, выгоднее и быстрее кучу мутантов убить, чем одного откормить по +10 хп с игрока, а потом пристрелить. ваши сомнения напрасны , злоупотреблений не может быть! зато в любом месте может оказаться супернагибаторский моб, который перекроет один из торговых путей например. бандиты у нас свой РП не отыгрывают все равно. так пусть хоть мобы поработают :)
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
S.T.A.L.K.E.R.Клык 总的想法: 0 时间: 11年前
Но при этом, сделать какие-нибудь отличимые признаки. Чтобы не было, трех одинаковых по виду крыс, но они все разные по навыкам. Сделать что ли рост, замочил врага - вырос. Или какие-нибудь раны, шрамы, следы от пуль.
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Romik123 总的想法: 50 时间: 11年前
Интересная мысль-я за!
c_pos 0 c_neg 0 链接