标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

游戏 创建想法

没有游戏角色
alekserg1 时间: 11年前
нельзя запрещать сталкерам проходитьв локации по уровням прокачки. надо отменить ограничения
нельзя запрещать сталкерам проходитьв локации по уровням прокачки. надо отменить ограничения , они противоречат здравому смыслу.
нельзя запрещать сталкерам проходить по уровням прокачки - это конец игре, труба всем смыслам сталкера. это просто определенная группка людей, которые многое недопонимают, пытаются нагнуть игру под себя. я ни когда бы не начал играть в эту игру если бы меня с вокзала не выпускали 2 недели, да и потом представте какой там срач начнется, там и сейчас ни какой атмосферы зоны нет , одна пальба хуже чем в тире. а должно быть тихо и страшно, возня должна быть только внутри вокзала. и ведь что интересно, ограничение прохода на караван ни чего нового в игру не принесло кроме недовольства и непонимания большинства игроков. есть злые мобы - этого достаточно . наоборот количество лазеек надо увеличивать.

注释

没有游戏角色
s.t.a.l.k.e.r.112211 总的想法: 24 时间: 11年前
Полностью согласен запретили нубам входить да, а вдруг он не прокаченый, но дать так может ...
c_pos 1 c_neg 3 链接
没有游戏角色
Fraer282 总的想法: 5 时间: 11年前
Минус,станет больше ПК твинков.
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
AlexandrBit 总的想法: 0 时间: 11年前
ПК твинков бояться - в лес не ходить! Обрезали игру в угоду некоторых. Пусть против ПК в кланы организовываются и дружнее играют. Тоже мне вояки прокаченные
c_pos 0 c_neg 2 链接
没有游戏角色
bgabriel 总的想法: 9 时间: 11年前
引用:
количество лазеек надо увеличивать
с этой частью вашего предложения я обеими руками за.
В остальном это защита не только от ПК, к слову, расплодившихся как грибы после дождя (ИМХО). Но и различных читеров и прочих не адекватных людей.
Ну а про то что я писал с начала о той части вашего предложения что о лазейках, тут да, размах для творчества не ограничен. Если по смыслу, то любой сталкер вбивший в голову что ему надо в Зону, не какой патруль, ограждение, блок посты остановить не сможет. Им движет идея - ему надо в Зону и все тут!
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
bgabriel 总的想法: 9 时间: 11年前
продолжение сообщения: 2 из 4-х
Так что "лазейки" были бы кстати, не хочешь идти через блок пост, чем по сути является проводник, дуй в магаз или пошарь по схронам, найди чем ты будешь резать "колючку", найди карту, время патрулей что бы определить место прорыва. Карту минных полей и не только поставленных вояками но и "мин" Зоны лабиринт из которых может навсегда отсечь тебя от перехода на следующую локацию.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
bgabriel 总的想法: 9 时间: 11年前
продолжение сообщения: 3 из 4-х
Так же не будем забывать что Любеч и Окрестности Любича идейно связанные - на карте мы видим затуманенную часть карты на которую хотим перейти, Везувий тоже попадает по логике. Туда же можно отнести и семя нынешнего раздора - Караван, географически (ландшафтом, растительностью) он очень похож на выше перечисленные локации. И путь туда логически организовать через лазейки.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
bgabriel 总的想法: 9 时间: 11年前
начните читать комментарий с самого первого моего поста, для понятия сути продолжение сообщения: 4 из 4-х
Но на такие локации как Новая Земля, Тунгуска иначе как на спец транспорте не добреешься, уж точно на своих двоих не до топаешь, другая часть планеты как ни как. Но тоже если задуматься то это можно осилить, связь с большой землей не малое количество хабара, да тугие пачки вечно зеленых, помогут тебе добраться до цели. Во общем Сталкеры Зоны развивайте идею...
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Олик 总的想法: 0 时间: 11年前
По мне в данном вопросе, перехода на караван, разрабы все правильно сделали,что касается пк твинков то это в основном твинки однодневки попкашил стер или поставил в дальний уголок зашел основой белый и пушистый а роль нормальных бандитов чесно отыгрывают единицы проще твинкарями грабить так как зона круглая)) так против кого обьединяться против твинков бесполезно их можно пачками создавать грабить а потом стирать хочеш грабить на караване или фармиться качайся дружок до 14 реально прокачатся было бы желание )))
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
xKOCMOHABTx 总的想法: 0 时间: 11年前
Полностью за. Хотите минимизировать вход на какуюнибудь локацию поставте сильных монстров которых можно пройти уровня с 14го, а также как уже было сделано сначало выполни квест чтобы туда попасть, но ограничение по уровню это черезчур не реалистично и не по сталкерски.
c_pos 1 c_neg 1 链接
没有游戏角色
SNIPER.2013 总的想法: 0 时间: 11年前
Лично я и ЗА и Против..Так как 14уровень это очень долго. пусть хотябы до 10лвл опустят
c_pos 1 c_neg 0 链接