нельзя запрещать сталкерам проходитьв локации по уровням прокачки. надо отменить ограничения
нельзя запрещать сталкерам проходитьв локации по уровням прокачки. надо отменить ограничения , они противоречат здравому смыслу.
нельзя запрещать сталкерам проходить по уровням прокачки - это конец игре, труба всем смыслам сталкера. это просто определенная группка людей, которые многое недопонимают, пытаются нагнуть игру под себя. я ни когда бы не начал играть в эту игру если бы меня с вокзала не выпускали 2 недели, да и потом представте какой там срач начнется, там и сейчас ни какой атмосферы зоны нет , одна пальба хуже чем в тире. а должно быть тихо и страшно, возня должна быть только внутри вокзала. и ведь что интересно, ограничение прохода на караван ни чего нового в игру не принесло кроме недовольства и непонимания большинства игроков. есть злые мобы - этого достаточно . наоборот количество лазеек надо увеличивать.
ПК твинков бояться - в лес не ходить! Обрезали игру в угоду некоторых. Пусть против ПК в кланы организовываются и дружнее играют. Тоже мне вояки прокаченные
с этой частью вашего предложения я обеими руками за.
В остальном это защита не только от ПК, к слову, расплодившихся как грибы после дождя (ИМХО). Но и различных читеров и прочих не адекватных людей.
Ну а про то что я писал с начала о той части вашего предложения что о лазейках, тут да, размах для творчества не ограничен. Если по смыслу, то любой сталкер вбивший в голову что ему надо в Зону, не какой патруль, ограждение, блок посты остановить не сможет. Им движет идея - ему надо в Зону и все тут!
продолжение сообщения: 2 из 4-х
Так что "лазейки" были бы кстати, не хочешь идти через блок пост, чем по сути является проводник, дуй в магаз или пошарь по схронам, найди чем ты будешь резать "колючку", найди карту, время патрулей что бы определить место прорыва. Карту минных полей и не только поставленных вояками но и "мин" Зоны лабиринт из которых может навсегда отсечь тебя от перехода на следующую локацию.
продолжение сообщения: 3 из 4-х
Так же не будем забывать что Любеч и Окрестности Любича идейно связанные - на карте мы видим затуманенную часть карты на которую хотим перейти, Везувий тоже попадает по логике. Туда же можно отнести и семя нынешнего раздора - Караван, географически (ландшафтом, растительностью) он очень похож на выше перечисленные локации. И путь туда логически организовать через лазейки.
начните читать комментарий с самого первого моего поста, для понятия сути продолжение сообщения: 4 из 4-х
Но на такие локации как Новая Земля, Тунгуска иначе как на спец транспорте не добреешься, уж точно на своих двоих не до топаешь, другая часть планеты как ни как. Но тоже если задуматься то это можно осилить, связь с большой землей не малое количество хабара, да тугие пачки вечно зеленых, помогут тебе добраться до цели. Во общем Сталкеры Зоны развивайте идею...
По мне в данном вопросе, перехода на караван, разрабы все правильно сделали,что касается пк твинков то это в основном твинки однодневки попкашил стер или поставил в дальний уголок зашел основой белый и пушистый а роль нормальных бандитов чесно отыгрывают единицы проще твинкарями грабить так как зона круглая)) так против кого обьединяться против твинков бесполезно их можно пачками создавать грабить а потом стирать хочеш грабить на караване или фармиться качайся дружок до 14 реально прокачатся было бы желание )))
Полностью за. Хотите минимизировать вход на какуюнибудь локацию поставте сильных монстров которых можно пройти уровня с 14го, а также как уже было сделано сначало выполни квест чтобы туда попасть, но ограничение по уровню это черезчур не реалистично и не по сталкерски.