标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

任务 创建想法

没有游戏角色
Каракатица 时间: 11年前
Пришлые и коренные.
Начало игры за нового перса что у пришлых, что у коренных сталкеров одинаковое. Коренные попадают в Зону в перемешку с пришлыми. Так быть не должно.
Предлагаю ввести 2 варианта начала игры:
- Начало за пришлого сталкера: Оставить как есть, то есть прибытие на поезде на вокзал и начальное снаряжение.
- Начало за коренных: Сталкер появляется в рандомном месте Любеча-леса или Любеча-города. У него есть начальные перки, но снаряжение как и у пришлого - лишь ПМ. История такая: Вы опытный сталкер, по своему несчастью попавшийся в руки бандитов. Вас не убили, но оставили голым с одним лишь ПМом (вероятно чтобы застрелиться). Для возврата снаряжения и денег вам нужно поговорить с криминальными авторитетами и поработать на них, или же заручиться поддержкой военных и под их покровительством силой заставить отдать честно нажитое.

注释

没有游戏角色
bober22rus 总的想法: 0 时间: 11年前
Предложение хорошее. Но пм против тоза и колобка это не честно по отношению к пришлым.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
DanilMironenkO 总的想法: 0 时间: 11年前
Все будут играть за коренных, и зачем тогда пришлые? Нужно чтобы было равенство
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Каракатица 总的想法: 48 时间: 11年前
引用:
Все будут играть за коренных, и зачем тогда пришлые? Нужно чтобы было равенство

За пришлых будут играть новички, которые не смогут ответить на вопросы для игры за коренных. Это будет как бонус для ветеранов которые пережили вайп.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Каракатица 总的想法: 48 时间: 11年前
引用:
Но пм против тоза и колобка это не честно по отношению к пришлым.


Так у коренного и освоевшегося в Зоне сталкера по логике будет более хорошее снаряжение.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Blind_man_stalker 总的想法: 53 时间: 11年前
Предложение интересное, но однозначную оценку поставить сложно. Я согласен, чтобы пришлые и коренные начинали из разных мест. Рандомный выбор респауна коренных - также интересная идея, но, чтобы её воплотить в жизнь, надо сделать то, что предложил ты - экипировать их для выживания, что полностью рушит всю идею. Видишь ли, если бы сталкеры, имевшие хотя бы месяца три активной жизни в игре, получили все тобою перечисленные печеньки при создании нового перса-коренного, было бы очень здорово. Однако ты предлагаешь экипировать снаряжением на 30к и парой перков всех, кто создаст коренного. И ладно, если бы ты придумал хорошую защиту от халявы, но есть одна загвоздка, хотя даже две - на вопросы из викторины легко найти ответы в яндексе и гугле, а твинков коренных при этом можно создавать сколько угодно, получая огромную наживу с их вещей. Вобщем, ты понял. Я поддерживаю идею разделения старта, но вот реализацию - увы, нет. Так что оценку пока ставить не стану.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
stanlee12 总的想法: 20 时间: 11年前
Коренные по моему мнению должны иметь другую историю появления в Зоне, следовательно некоторые квесты только для Коренных.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Каракатица 总的想法: 48 时间: 11年前
引用:
Так что оценку пока ставить не стану.


Немного изменил, добавил линейку квестов для получения майки, тоза и 10к.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
NiceHard 总的想法: 0 时间: 11年前
Я бы предложил спауны разные но линейка квестов похожа. к примеру за коренных-попал к бандитам сбежали от них скорее всего этого показано не будет, вам про это расскажет нпс с которым вы вместе бежали, вы пришли к тому месту где его друг спрятал что либо.... находим не ящик, а схрон недалеко от этого нпс и там лежат патроны и ржавый пм. Далее вам нужно выбраться к людям, нпс вас отправляет типа иди по тропинке там я видел какую-то деревушку, а сам я мол пока "подчищу следы". Вы приходите находите сталкеров в этой деревне и вам какой нибудь бывалый сталкер говорит иди убей 5 крыс и потом попросит найти его друга, который пошёл убивать лешего, там мы находим труп сталкера и лешего(возможно раненого) убиваем его забираем хвост лысой крысы а у сталкера находим только нож, т.к. остальное добро судя по всему уже разобрали бандиты и т.п. возвращаемся к сталкеру говорим он убит, но я рядом с ним убил лешего нашёл у него хвост.Возвращаемся, нас посылают к проводнику который знает путь на вокзал.
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Каракатица 总的想法: 48 时间: 11年前
引用:
руп сталкера и лешего


Лешего? Он сваншотит голого новичка, который даже пикнуть не успеет.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Romik123 总的想法: 50 时间: 11年前
Сама идея разделения мне нравится,но вот исполнение нет.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Blind_man_stalker 总的想法: 53 时间: 11年前
вот теперь отлично! чёткий плюс
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
YaVoron 总的想法: 0 时间: 11年前
Если кореным еще добавить случайный спавн то будет еще лучше. Сделать хотя бы 2-3 линейки сюжета начального, и будет здорово. А пришлым впринцепе можно не менять.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
NiceHard 总的想法: 0 时间: 11年前
引用:
Лешего? Он сваншотит голого новичка, который даже пикнуть не успеет.
Мелкого-то безобидного? я про мелкого а не про лесного).
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Каракатица 总的想法: 48 时间: 11年前
引用:
я про мелкого а не про лесного


Я просто на слово леший реагирую как на лесного лешего, а не как на домового)
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Михаил Шамрай 总的想法: 0 时间: 11年前
начальные квесты как и появление для коренных другое... и все... до вокзала, а там далеепамять хромает некоторые кореного узнают но не доверяют и погнали как обычно, опыт., знание и репа...
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
panthenko 总的想法: 0 时间: 11年前
Я думаю что судьба коренного должна быть примерно подобна пришлому, но начинается с деревни белых и на протяжении игры быть враждебной лагерю военных.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
IgoR RuS 总的想法: 0 时间: 11年前
Идея интересная, но ее нужно доработать.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
wolf knight 总的想法: 12 时间: 11年前
не проголосовал пока, но это идея хорошая но зачем она будет нужна если введут разделение по фракционно к примеру на военных, ученых, сталкеров, наемников вороньего леса и т.д.?я имею ввиду что для начала идея нормальная но если ставить вопрос так?
и где будет начинать каждая из этих фракций?
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
wolf knight 总的想法: 12 时间: 11年前
хочу уточнить сразу! не ваши фракции(пришлые и коренные) а те про которые я писал ниже.
c_pos 0 c_neg 0 链接