标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

环境 创建想法

没有游戏角色
Blind_man_stalker 时间: 12年前
Апгрейд Шоссе
Предложение, которое немного разнообразит путешествие по одной из самых скучных и безопасных дорог в Любеч-Лесе - по Шоссе! На количество символов не смотрите, сам знаю, что много букв но постарайтесь осилить этот текст и высказать своё мнение!
Недавно прогуливался по Шоссе... И вдруг понял, что это - совершенно скучная, однообразная и практически безопасная (за исключением пары мест на северо-востоке и памятника СССР, где много верлиок) дорога. Вообще наличие таких троп - ошибка, ибо в Зоне расслабляться нельзя ни в коем случае. И я, поразмыслив, придумал парочку добавлений, которое сделает Шоссе не только более опасной, но и даже жутковатой и, чего уж там, знаменитой. Вот перечень всех моих идей по порядочку:

1. Мост. В одном из своих стареньких предложений я писал, что в Зоне маловато живописных мест, а также предлагал в качестве примера каньоноподобное русло высохшей реки. Эта идея тесно связана с тем предложением. Сначала опишу русло. Это - неглубокий каньон, местами склоны у него гладкие, а местами обрывистые. Эрозия сделала в склонах много небольших (а иногда и больших) пещер. В них можно найти много полезных вещей - артефакты в аномалиях, схроны сталкеров, семейки бесов и верлиок и разный хлам. На дне каньона протекает маленький ручеёк. Русло тянется с Северо-запада Любеч-Леса, проходит под Шоссе и впадает в Болота на севере. Теперь про сам мост. Издалека он выглядит совершенно обыденно, если не считать того, что не все фонари по бокам уцелели. Мост длинный - около 300 метров в длину. И когда мы на него ступаем, по спине пробегают мурашки. Заграждения местами проржавели насквозь, а кое-где просто валяются их обломки; фонари почти все согнуты к середине моста, а некоторые упали, причём как на мост, так и за его пределы; весь мост покрыт странными воронками, выглядящими так, как будто что-то вырвалось ИЗНУТРИ моста. Но это ещё далеко не самое страшное. Вот если прийти ночью... Все фонари на мосту ночью включаются, несмотря на то, что электричеством их уже давно не баловали. Включены даже упавшие, включая те, кому посчастливилось упасть ЗА мост. Всё это создаёт весьма жутковатую картину - сломанные ограждения и столбы, а также воронки в мерцающем мёртвом свете фонарей - всё это не придаёт оптимизма. Но самое страшное ещё впереди... Раз в два часа со страшным рёвом из одной из двух десятков воронок (выбирается рандомно) вырывается новый монстр - Мостовая Верлиока (название дурацкое, придумал с ходу, кто придумает новое пишите в комментах; далее называть её буду мегаверлой). Её отличия от сородичей налицо - рост у неё метра на два больше, нежели у панцирной верлы! И это ещё не всё - мегаверла имеет 4 пары конечностей вместо стандартных трёх! Её глаз уже не белый, а красноватый. К тому же она бурая! Отличие расцветки объясняется просто - воды в тех местах уже почти нет. Этот монстр ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасен - и скорость, и ХП, и атаки - всё это выше, чем у панцирки. К тому же на её части (лапки) можно сделать квесты у научников. Вообще с мостом можно придумать много разных квестов - исследование, уничтожение мостового монстра, поиск группы сталкеров, пропавших в этих местах... И даже сбор яиц/личинок верлиоки, которые находятся в воронках (так вот откуда эти твари! =) ).

Итог - опасный участок шоссе. Кто поумнее - обойдёт стороной, а кто хочет жить поинтереснее, чем простые ходоки за артами - пойдут, исследуют и обрадуются разнообразию на дороге). Ну и русло как элемент отличия от других локаций, конечно.

2. Шайтан-Фонари. В предыдущем пункте я описывал фонари, включающиеся по ночам. Их можно сделать по длине всего шоссе. Свет от них яркий, но почему-то слабый, освещает он очень мало что - пара метров дороги возле фонаря. Так же фонари часто мигают, и только единицы светят постоянно.

Итог - напряжение и адреналин по всему Шоссе.

3. Телепорты и Пункт Назначения. Поставить на всём протяжении Шоссе (и рядом с Шоссе) телепорты. Конечные остановки предлагаю следующие: Санаторий (прямо посреди отверженных), Старое Кладбище (сделать к северо-западу от деревни Белых, на нём - пара-тройка отверженных и немного крыс), Неизвестные Катакомбы (вход в них через ТП и через подвал какого-нибудь одинокого дома в лесу Любеч-Леса. Сами катакомбы на вид старые, местами проломились стены, открыв проход в заброшенные тоннели. Местами попадаются отверженные, много крыс (особенно маленьких), пауков (маленьких и не очень), есть полузатопленное ответвление тоннеля, где спаунится парочка верлиок, а также комната с кучей компьютеров и прочей электроники, где появляется медленный бес. Эти катакомбы - настоящий лабиринт, выглядящий до того жутко, что просто хочется бежать, бежать подальше от этих стен, от кромешной темноты, царящей в этом месте. Можно найти разный хлам, а также парочку схронов ближе к выходу. С этим местом также можно связать кучу квестов), а также к стоунхенджам и куда-нибудь посреди болот.

Итог - Шоссе прослывает дурной дорогой, и лишь отчаявшийся сталкер пройдёт по нему. Или тот, у которого есть дела в одном из мест ТПхания...

4. Инфарктабельная музыка. Сделать на шоссе часто (раз в 5-20 мин) сменяющиеся места, близко к которым начинает громко играть музыка. Кто читал первую книгу про Луня - все помнят нежданчик с Арлекино)

Итог - нежданчик и последующий за ним инфаркт гарантированы! =)

5. И, конечно же, старые, ржавые автомобили... В них можно найти немного хлама, рядом с ними лежат скелеты и трупы водителей (а иногда и в них=) ), Также можно сделать ещё один прикол - совершенно новую белую, чистую "ГАЗ М-20 Победу" и спаунящегося рядом с ней беса =D. Возле некоторых машин можно поставить места спауна маленьких крыс и отверженных.

Итог - ну, тут объяснять не приходится).

Итог всего этого - шоссе из безопасной дороги превращается в настоящий АД, который прославится очень далеко за пределами Любеча-Леса. Каждый найдёт здесь что-то для себя - артфакты, хлам, полные приключений (а иногда и другого вещества) штаны, смерть, короткую дорогу (но не всегда туда, куда надо).

Я очень надеюсь, что все будут ЗА такое изменение. Более того, я подумываю заняться предложениями по апгрейду многих мест Зоны - это лишь пилотный выпуск). И если он вам понравится - пишите в комментах, что хотите продолжения). Кстати, о комментах. Буду рад увидеть как положительные, так и поправляющие отзывы, ибо сам понимаю, что мой предл далёк от идеала.

注释

没有游戏角色
prorok 总的想法: 2 时间: 12年前
Придумано действительно классно ,я за
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
stalker.1999. 总的想法: 0 时间: 12年前
против телепортов если ток как нибудь обозначатся будут
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Romik123 总的想法: 50 时间: 12年前
Боюсь для всего этого придется делать новую локацию.Но я обеими руками за. Проекту не хватает атмосферности и данное предложение может ее добавить.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Макс-Болотник 总的想法: 19 时间: 12年前
Небольшие искажения в воздухе(поскольку будет вид от первого лица, они будут хорошо видеться).
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
патапон 总的想法: 0 时间: 12年前
за всё кроме телепортов а так предложение хорошее, но нельзя не учитывать того что на этой дороге очень много пк-шников пасётся и как-то адреналину когда я там иду мне хватает.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Blind_man_stalker 总的想法: 53 时间: 12年前
ну, бандитов ты можешь в принципе встретить где угодно (учитывая опыт последних месяцев, пальнёт в спину каждый второй одиночка), так что это слишком приевшаяся забава. К тому же, такая "дорожка чудес" явно избавит Шоссе от бандитов. Итого - путь без ПК но со своими фокусами.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
romatip2012 总的想法: 0 时间: 12年前
круто я за
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Blind_man_stalker 总的想法: 53 时间: 12年前
будет 20 лайков - выложу подобное по лесам любеча и не только!
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Афанасий Жила 总的想法: 3 时间: 12年前
Без комментариев - идея люкс! Но чую, что б это все воплотить в проект, придется ждать следующего БОЛЬШОГО патча.
Мечтать не вредно - плюс конечно!
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Blind_man_stalker 总的想法: 53 时间: 12年前
что ж, я рад, что все довольны) В скором времени ожидайте предложения по улучшению атмосферы чащи леса!
c_pos 0 c_neg 0 链接