Одинаковая прорисовка персонажа не зависимо от качества графики
Одинаковая прорисовка персонажа не зависимо от качества графики
Считаю необходимым осуществить одинаковую прорисовку персонажа не зависимо от качества графики, т.е. сейчас играя на минимуме персонаж начинает быть заметен метров со 170-180 (он как бы в тумане) как в это время играя на максималке персонажа видно ровно с 200 метров, дабы уровнять игроков считаю и прошу поддержать мое мнение по поводу данной ситуации!
да графика вроде хорошая но вот какая вата персанажи какието каличные вроде клиент ставится на комп все завит от железа а персанажов не могли доработать както не то уж лучше бы как в сталкере тень черноболя и теде сделали от первого лица раз не можете сделать нормально от третего лица. Вобщем качество персанаже (сталкеров) савсем не то.