Заряжать один артефакт с помощью заряжающего артефакта.
1)Предлагаю ввести в игру такой артефакт, с помощью которого можно заряжать другие артефакты. То есть, у меня есть тухлый ЩИТ я хочу его зарядить, нахожу этот артефакт (название не интересует), открываю инвентарь, переношу заряжающий арт на пустой и вуаля у меня Щит с зарядом. Думаю это хорошая идея....
2) Если идея такая не нравится то можно ввести и аппарат для зарядки артефактов.
Вообще бредовая идея, выходит за рамки реальности. Даже с зарядкой обычных батареек в жизни не все так гладко, а что уж говорить об артефактах которые итак хз что такое.
Если уж и заряжать арты таким сбособом то нужно иметь ну там миску, спирт и все такое .В принцыпе возможно , но получится слишком легко.Нужно чтоб за ету способность отвечал навык выживание.А че в книге такое есть
Вот вы все тут пишети - фууууууууууу, минусминус, бла бла бла
А кто сказал что этот заряжающий арт будет легко найти??
Если он будет появляться в аномалиях в раза два три реже щита допустим, и будет однократного действия то почему бы и нет??
Плюс так что
引用:
Если он будет появляться в аномалиях в раза два три реже щита допустим, и будет однократного действия то почему бы и нет??
Если у вас не будет свинца под рукой вы тоже на грузила запустите золото? О_о
Если этот арт будет одноразовым и еще более редким - стоит дороже по определению.
Зачем использовать артефакт, для зарядки другого артефакта, когда сам зарядник реже и ценнее... В чем суть таких идей? О_о Что это даст игре? Помоему нихера.. А сколько работы?
Итог: Разрабы копать от сюда и до обеда.
идея интересная, но мне кажется арты должны заряжаться в аномалиях, либо у нпс какого-то типа болотного доктора, или чёрного сталкера, опять же можно и у симецкого ))), либо у любого из "легенд зоны"
Понимаете ведь ета идея разнообразит игру,к тому же Зона по сути и есть большая аномалия,а енергия может существовать в разных агрегатных состояниях,я за то чтобы заряжать можно было от любого арта. Но сколько ты передашь энергии будет зависить навык выживания