标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

环境 创建想法

没有游戏角色
andreypoet 时间: 12年前
Ценность игровой жизни
Сейчас персонаж совсем не боится сдохнуть, а это в корне не правильно. Читаем ниже...
Если разработчики не желают урезать количество точек респа, можно сделать сам процесс смерти в игре нежелательным для игрока. Спросите как? Всё гениальное просто. При наведении прицела на персонажа высвечивается не только его ник и клановая принадлежность, но и число:
1) Когда вы убиваете игрока, его число становиться на 1 меньше, а число победителя на 1 больше.
2) Число списывается только при смерти от игрока (мобы и аномалии идут лесом)
3) Ниже нуля число не понижается.
4) При убийстве игрока с нулевым числом вам ничего не зачисляется.
5) При убийстве игрока на локации Любечь (нубтаун) число списывается у убийцы.
Это своеобразная ПвП статистика, но без явных поводов для багоюза, типо предполагаемый крутыш валит своего кореша тем самым качая своё ЧСВ, потом наоборот. При описанной мной механике они будут скорее всего заниматься суходрочкой, перегоняя очки друг-другу. Стрелять новичков на вокзале тоже будет себе в ущерб. На что влияют очки? Да не на что, в плане возможностей. А вот понт - он дороже денег для каждого. В той или иной мере правда но... я думаю боец не захочет ходить с нулём над башкой, показывая всем кто есть тут дно. Сразу хоть немного поутихнут срачи враждующих кланов кто есть круче, сразу перестанут выходить ребята за бандитами в поле, падать, идти опять, падать, вынуждая нас передислоцироваться ибо стрелять их не комильфо, пустая трата патронов. А вот если такой "терпила" будет дарить тебе заветные очки будет понт его стрелять, а у него будет понт понять что противник не по зубам, и на рожон не лезть, либо собрать клан и лезть но по грамотному. Чувствуете азарт да? Как оно? Если вас люди почти не убивают, ваше число растёт, если вы воюете со своими врагами на равных, очки качуют то туда то обратно. Не надо говорить что в погоне за понтом люди начнут мочить всё и вся, элементарные правила кланов и т.д. никто не отменял. Просто люди будут более ценить свою шкуру без изменения игровой механики.
Далее, откуда всё же возьмутся первоначальные очки, которые люди начнут друг у друга перекачивать? Тут можно придумать много чего, главное максимально исключить возможность получения заветных очков багоюзом.
想法被拒绝 投票正面 表决否定
12 39

注释

没有游戏角色
Vlad_Perm 总的想法: 1 时间: 12年前
Все понял, все правильно, все разумно и продуманно... Очень просто !
c_pos 2 c_neg 2 链接
没有游戏角色
Urabor 总的想法: 38 时间: 12年前
По моему это не справедливо по отношению к мирным сталкерам(PVE-шникам), и провоцирует игроков на большую агрессию друг к другу.
Да-да! В игре кроме вас ещё играют(тестируют) так-называемые "мирные сталкеры"(нубы в PVP) - исследователи, сборщики артефактов, охотники на мутантов, Квесто-делы или "копалки" как вы их называете, или вы хотите что-бы данный вид сталкеров окончательно покинул проект?
c_pos 6 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Денис Смертник 总的想法: 0 时间: 12年前
мде идейка не плоха а что делать с Пкашками ))) думаю нужно сначала разобраться в пк
c_pos 1 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Slon173 总的想法: 5 时间: 12年前
Бред... Пкашникам разве что понравиться
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
igo.00 总的想法: 7 时间: 12年前
полный бред нам и этих дебилаф которые за арты стреляют так еше и в спину полные имбицылы стрелять станыт да какието цыфорки
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
metarmor 总的想法: 16 时间: 12年前
Я за! Сам пкашу и не помешало бы
c_pos 0 c_neg 5 链接
没有游戏角色
Bonkers Bobcat 总的想法: 10 时间: 12年前
В этом мире все закономерно, "копалки" хотят больше артов, охотники хотят чтобы было больше монстров всех мастей и размеров, сталкеры хотят чтобы было меньше мародеров,бандитов и "отрыжек" общества, бандиты хотят всех убить все забрать...
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
balamut222 总的想法: 0 时间: 12年前
Все правильно. А по-поводу мирных сталкеров скажу вот что: это Зона! Мирный сталкер должен быть готов ко всему. А на территории, где бродят бандосы, проще им заплатить и мирно гулять дальше. Я пробовал ради прикола, очень выгодно получилось. Кому запрещают это делать принципы- дело его. Но разводить нытье из-за этого никчему
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Темнозар 总的想法: 0 时间: 12年前
У рулетки длиннее... Вручать рулетку игрокам... не изменит это того, что написали. Те самые "терпилы" будут выбегать на вас с 0 и вам все так же не будет понта их валить. Кланы получат с рулеткой лишь новый ствол для говно метания... Радость будет только у школоты, и недалеких. Лучше как-то иначе повышать ценность шкуры сталкера и прибыль у ПК ;)
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Gadgod 总的想法: 0 时间: 12年前
Не понравилось, извените
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
philosopher 总的想法: 7 时间: 12年前
Вы, часом, игру не попутали? Это все-таки "Сталкер", а не КС и иже с ним.
-
Или давайте добавим такой же счетчик за удачные попытки извлечения арта из аномалии, а еще за увал моба от медведя и выше... )))
c_pos 5 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Wolf-white 总的想法: 0 时间: 12年前
не вижу смысла))
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Alex_Margrad 总的想法: 9 时间: 12年前
引用:
Бред... Пкашникам разве что понравиться

Похоже ты парнишка себе на хлеб в СО ПКшеством зарабатываешь, вот и хочешь ещё и десерта сьесть. Полная хрень. Два минуса.
c_pos 5 c_neg 1 链接
没有游戏角色
_Xenomorth_ 总的想法: 10 时间: 12年前
Alex_Margrad, так и есть, андрей поэт-глава клана "бандиты", так что ничего удивительного...
лично мое мнение, если и вводить такое, то только на пвп локациях, а из пвп локаций у нас, еще не доработанная, фокусима...пока, не +, не -
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Данк 总的想法: 0 时间: 12年前
Поставил -
Вот почему: игра должна приносить удовольствие а не нервные срывы и разочарование, произойдет отток игроков, игра и так хардкордная и для новичков не понятная.
Считаю это лишним, забочусь не только о себе но и о других игроках, которые имеют возможность играть несколько часов после работы. Они сразу пошлют все к такой-то матери, плюнут и забудут название....
Прежде чем что либо предлагать, хорошенько надобно подумать о последствиях и интересах не только себя любимого!
Если очень хочется можно ЭрПэшить и без этого, называется "режим железной воли" тебя убили - вышел из игры и засек время. Ну или опционально на выбор игрока(настраивается в меню игры самим игроком)
c_pos 4 c_neg 0 链接
没有游戏角色
KamenskihRichard 总的想法: 0 时间: 12年前
Данк, поддерживаю тебя целиком и полностью. тут и без этого заморочек хватает
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Ambrag10436 总的想法: 0 时间: 12年前
Бред. В СО играет поколение от 7 до 17 лет и им пофигу на ваши чиселки. появиться рейтинг тех у кого меньше. и т.д.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
AAA_Konstantin2 总的想法: 0 时间: 12年前
引用:
Бред. В СО играет поколение от 7 до 17 лет и им пофигу на ваши чиселки. появиться рейтинг тех у кого меньше. и т.д.


Ну почему до 17 )) если тебе попадалась одна школота , то это твои проблемы ! По разговору через ЛС можно определить сколько лет челу . Мне например 26 , я бегаю с дядьками , одному 41 , другому 47 недавно стукнуло . Вполне адекватные люди (прикроют, помогут) !

И хочу сказать что ПКшники и попрошайки за проход как правило малолетки, как раз под возраст 7-17(ну 18 иногда), нормальные дядьки такой хнёй не занимаются!
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
aut 总的想法: 3 时间: 12年前
Это гиморойно.
Нужно просто 3-4 цвета ников,где ОПК (очень плохая карма,с квестами где можно постепенно ее повысить.
c_pos 0 c_neg 0 链接