Предлагая ввести наручные часы, которые будут показывать нынешнее время сервера.
Смена дня и ночи, иногда захочешь куда нибудь отправиться и тут ночь начинается, а ночью ничего не видно и поход превращается в мучение, да и что за сталкер без часов).
Вот так зашел в игру, и видишь что ночь еще минут 30 идти будет, вышел понаписал сообщений в течении 30 минут на форуме и идешь играть.
При этом на часах должно быть разделение по времени дня и ночи, например на часах должна быть крышечка, смотришь на часы а на откинутой крышечке показано что допустим ночь со стольких до стольких, что бы можно было все рассчитать, и не мучиться гадая сколь ко же у меня еще времени до ночи осталось.
Ну или как разрабам будет удобней объяснить через сколько начнется ночь. (лично для меня это - такс зашел на сервер, о круто день и нет дождя, такс интересно сколько еще день будет длиться, такс подбросим монетку и вперед)
Цитата:
/intime если не ошибаюсь показывает ИГРОВОЕ время)
если не ошибаюсь там время по москве показываетс я по крайне мере у меня а мне хочется знать именно игровое например у меня полчаса назад в 18 30 в сталкере день был, сейчас через час уже ночь а через пару часов реально времени наверное опять день наступит вот эти часы и должны будут не московское а именно игровое время показывать.
Поискал про время на форуме, ничего не нашол, да и думаю даже есть то там нету анимации этого.
Морено, спасибо хоть ты вникаешь в то, что написано) а не просто так, а не глянул увидел что то знакомое, забил.
/intime у меня кстати ничего не показывает.
П.С. - читаем вдумчиво), лишнего обычно не пишу.
намудрил ты лихо))))насколько я понимаю, время в сталкере идет быстрее реального, чтобы примерно просчитать когда ночь придет, когда утро, надо примерно знать соотношение реальная минута-сталкер минута. а часы сделать обыкновенные(как во всех сталкерах) поглядел 19:15, ага скоро ночь, не пойду никуда или 05:40, ну наконец-то скоро утро
Для того что бы увидеть игровое время - нужно в чате прописать команду /gettime
А так ЗА - что бы игровое время показывалось на худе, например где-то рядом с мини-картой.
"за" наручные часы с игровым временем. После введения вида от первого лица, сделать часы на левой руке циферблатом вниз. Таким образом, передвигаясь с оружием в руках, мы всегда будем видеть игровое время. Такой вариант присутствует в МЕТРО 2033, на мой взгляд - очень удобно.
Когда будет вид от первого лица можно с анимацией, а пока его нет можно и закрепить гденить, хотя и с анимацией будут не плохо, хотя если ПДА всетаки введут то лучше их будет туда впихнуть).
Цитата:
"за" наручные часы с игровым временем. После введения вида от первого лица, сделать часы на левой руке циферблатом вниз. Таким образом, передвигаясь с оружием в руках, мы всегда будем видеть игровое время. Такой вариант присутствует в МЕТРО 2033, на мой взгляд - очень удобно.
В Метро вроде не часы были, а таймер работы фильтра противогаза. Наручные часы не практично, тем более кругом всякие аномалии, по какому принципу они будут работать без сбоя, если руки все время наровят залезти в непонятно куда за диковинкой? Разве что солнечные, и то днем) А раз уж имеем такой прибор, как ПДА, пусть там часы и будут.
ЧАСЫ -ДЕЛО ХОРОШЕЕ ЕЩЁ БЫ КОМПАС ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ СТОРОН СВЕТА ПНВ (ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ ФОНАРИК НА ГОЛОВУ СТАЛКЕРУ И КАКОЙ-НИБУДЬ МОТОЦИКЛ В ПРИДАЧУ... :))
По-моему, можно ещё и неигровое время, фпс и... тот же пинг.
Убрать это всё куда-нибудь... в карту или ещё куда, либо в наглую в каком-нибудь углу экрана )
Потом, реально, можно часы с игровым временем на руке сделать, а остальные элементы можно и так оставить =)
Азимут тоже хорошо. Хотя может быть лишним, но и выключалку в настройках можно предусмотреть )
На счет часов на руке не знаю, но вот вид от первого лица, все же считаю делать нужно толкова, не тупа вид от мушки а полноценный, вид рук и валыны, как в контре, и татухи бы еще можно было делать на руке вместо часов, вообще атас игра была бы! и вид прицела тоже нужно делать не на весь экран, чтобы и в прицел смотреть и видеть 30-40% территории вблизи тебя, а то если растянуть пицел оптический на весь экран, не видно как к тебя тварь бежит или уже перед тобой. Могу картинку загрузить примера, если нужно