Было бы отлично если бы разработчики улучшили качество текстур
Я думаю многие заметили, что именно происходит во время ПВП с противником когда, тот, стоит за деревом. Когда человек стоит за деревом мы стреляем в ту часть тела которую видим например плечо, но при стрельбе пуля врезается в текстуру и не роняет противника, при этом если взять чуть левее или правее (зависит от самого ПВП) то мы заметим, что урон уже наносится. Это говорит о том, что пуля врезается в невидимую "кору" дерева которую я и предлагаю убрать. Тоже самое касается и так называемых бугорков, когда идешь на достаточно большом расстоянии видишь человека в оптический прицел, однако при начале стрельбы пуля врезается в текстуру, и как потом выясняется это небольшой холм который снайпер просто напросто не видит (вот тебе и ВХ) =)
нормально изложил свою мысль, но токо для этого есть тема на форуме на самом деле, у тебя самой идеи как таковой нету, просто нужно сообщить об этом это разрабам чтоб они убрали эти недоработки
Полностью за! Как начинающему снайперу мне не очень нравится тот момент, когда смотришь в оптический прицел и возникает ощущение, будто мобы и игроки стоят на воздухе, в метре от земли.
Цитата:
когда идешь на достаточно большом расстоянии видишь человека в оптический прицел, однако при начале стрельбы пуля врезается в текстуру, и как потом выясняется это небольшой холм который снайпер просто напросто не видит
Видно этот холм, когда только к нему близко подходишь... и ощущение, будто земля под ногами вытягивается