Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
Falson Дата: 13 г. назад
Улучшить качество текстур
Было бы отлично если бы разработчики улучшили качество текстур
Я думаю многие заметили, что именно происходит во время ПВП с противником когда, тот, стоит за деревом. Когда человек стоит за деревом мы стреляем в ту часть тела которую видим например плечо, но при стрельбе пуля врезается в текстуру и не роняет противника, при этом если взять чуть левее или правее (зависит от самого ПВП) то мы заметим, что урон уже наносится. Это говорит о том, что пуля врезается в невидимую "кору" дерева которую я и предлагаю убрать. Тоже самое касается и так называемых бугорков, когда идешь на достаточно большом расстоянии видишь человека в оптический прицел, однако при начале стрельбы пуля врезается в текстуру, и как потом выясняется это небольшой холм который снайпер просто напросто не видит (вот тебе и ВХ) =)
Предложение принято Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
15 0

Комментарии

Нет аватара
ValLera_ Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
нормально изложил свою мысль, но токо для этого есть тема на форуме на самом деле, у тебя самой идеи как таковой нету, просто нужно сообщить об этом это разрабам чтоб они убрали эти недоработки
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Коновал Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Полностью за! Как начинающему снайперу мне не очень нравится тот момент, когда смотришь в оптический прицел и возникает ощущение, будто мобы и игроки стоят на воздухе, в метре от земли.
Цитата:
когда идешь на достаточно большом расстоянии видишь человека в оптический прицел, однако при начале стрельбы пуля врезается в текстуру, и как потом выясняется это небольшой холм который снайпер просто напросто не видит

Видно этот холм, когда только к нему близко подходишь... и ощущение, будто земля под ногами вытягивается
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ksapon Всего предложений: 4 Дата: 13 г. назад
ещёб изменили саму отрисовку, а то убивают то боком то жопой
заходишь за спину в него не попадаешь зато он невесь каким образом убивает тебя задом
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка