Если кто-то где то писал уже по данной теме сорри не видел.
Предлагаю сделать пару сек "неуязвимости" после респа.
Представим себе что идем мы за артами или по кв и тут угадили в аномалию,и не можем ни как вылезти оттуда т.к после респа аномалия сразу же долбит и не успеваешь оттуда выйти,а последняя точка респа на другом конце зоны.Прошу за себя,но может кто-то со мной согласен...
вообще то у меня тоже были такие моменты. охрана валит после попадания на респ. но это скорее баг захватов. другое дело когда вылетаеш с игры.перезаходиш и в этот момент ты как болван на площади. простой паук сожрет пока игра прогрузится.вот тут не помешало бы секунд 15 неуязвимости. а что бы это не использовалось в корыстных целях.достаточно сделать так что при начале движения неуязвимость пропадала. и теперь что касаемо артефактов. когда будет работать механизм добычи артефактов. так как он должен работать. врядли найдутся желающие доставать их с помощью смерти-отлежки. это ненормально. сам уже давно не хожу за артами. подымаю попавшие по пути только из зеленки. и дело все в так называемом мза(выдал бы орден с закруткой на спине. создателю данного продукта.) .поскольку потратив около 400 батарей. я так и не догнал как он работает. зачем такие сложности непонятно.