Довольно часто в игре приходится перепрыгивать небольшие препятствия в виде оград, куч мусора и т.д. В случае если стоять достаточно близко, персонаж попросту утыкается в него и не прыгает, однако энергия на действие тратится. Отсюда и предложение: добавить анимации для перелезания или перешагивания таких препятствий с пониженными затратами энергии. (Переставить ногу для того чтобы переступить оградку, которая едва достигает протагонисту коленки, гораздо легче чем перепрыгивать ее с разбега.) К тому же это избавит от мучений подбирать расстояние для прыжка через такой объект без "затыков".
P.S. В вдогонку можно сделать анимку прелезания через высокие заборы (а-ля зацепился, подтянулся) с высокими затратами энергии и ограничениями на вес экипировки и рюкзака/силу персонажа.