Опять нашел неатмосферность игры. Теперь сталкеры.
Я тут поразмыслил над одной темой. Воюют сталкеры с тем же STORMом. Кинул штормовец гранату прямо под пятую точку одного из сталкеров. Естественно он здох. И тут подходит братюня и воскрешает по нашим меркам из мяса. И ему хватило на это чудо одной автомобильной аптечки!!!
СУТЬ: ввести определённый уровень урона, после которого "воскреснуть" уже не получится. А то атмосферу подгаживает это воскрешение. Так же можно добавить возможность отправить на респ валяющегося сталкера выстрелом.(пк статус летит до небес)
P.S. только не нойте об упрощении задачи пк ведь и вам легче с толпой пк сволочей! ;)
Даже слов нет... Всем так прямо фатально не нравиться отлежаться, что прямо сил нет... Конечно раньше лучше было... Из-за респанушегося сзади кабана бегать по 20-30 минут по одним и тем же местам...
Нет уж спасибо... Оставьте вы уже все как есть. Вполне нормально и играбельно. А то, что ты не можете благодаря кривости добить кого-то это ваши трудности, и ни хрена не добавит атмосферы добивание выстрелом - наоборот будет все очень криво и убого...
Уже кто-то предлогал на мотив ограничить КОЛИЧЕСТВО воскрешений. К примеру тремя - и на респ... Гораздо проще реализовать. Да и вообще... к примеру, после нападения мишки от сталкера вообще должны оставаться несъедобные элементы и "воскрешать" собственно нечего.
А насчет атмосферности... если уж хотите хардкора, то можно ввести конечное количество "воскрешений", после которого сталкер начинает игру голым, с нуля (обнуляются финансы, перки и т.д.) и на станции...
хе! я когда писал предложение так и видел такие комы типа " хочеш хардкорда давай обнулимся после смерти" или "давай оставим всё как есть"... ок я сам не в восторге от этой идеи. но я же написал его. подумайте почему...
я за почти полностью, хотя можно в прем если кому то так хочется добавить артефакт под названием джокер, этот артефакт по книге может даже из мяса восстановить человека.
Да пойми... ну вот как ты по домагу ограничишь? от гранаты которая вопреки кино в жизни не рвет все в фарш, а ломает взрывной волной и поражает несколькими легкими осколками, ну тут конечно смотря какая эта самая граната. Но все одно они не делают людей фаршем, при учете если их не глотать и не прижимать близко близко к себе. Да не хватает им силы взрыва! От пулеметной очереди в упор человека разрыват куда как сильнее, чем от большинства наступательных гранат сработавших рядышком... Но по твоему предложению выйдет, что от очереди можно и аптечкой, а от гранаты нельзя... И что значит этот определенный уровень урона? от гранаты допустим 200 всего, а вот от пули в лицо ни как не меньше и сегодня идет... И толк ставить эти ограничения по домагу? Эм... не кажется, что все это не логично, не реально и не атмосферно... Потому обмен предлагаешь шила на мыло... А смысл?
Гранату под 5ю точку ну ты сказанул)))) Ну все же я ЗА
Темнозар но даже если тебя и не разорвет от гранаты и ты выжевиш но ты хоть бы подумал что быдет если в тебя с РПГ пульнут)))) Заметь не СТРЕЛЬНУТ а пульнут))
Цитата:
Темнозар но даже если тебя и не разорвет от гранаты и ты выжевиш но ты хоть бы подумал что быдет если в тебя с РПГ пульнут)))) Заметь не СТРЕЛЬНУТ а пульнут))
Ну она и не рабочая)) и потом, опять же я не говорю, что это просто бред. Я говорю, что если сравнивать, то где тот критерий когда отлежаться, а когда в мясо? Как его провести Разрабам? Вешать этот выбор на них. тогда это вроде и не предложение выйдет, а просто "хочу"...
О_о Пулемёт отнимает от 10 до 205... С остальным оружием та же песнь. И вообще, кто тут изобретатель и предлагает идею? Я или ты? Кто должен вот прошелестит все и провести? О_о
Не ребят не пойдет такие пляски.. Идею нужно оформлять и работать над ней. А не тыкать Разрабам в стилистике "хочу". Так ничего никогда не примут и опять у вас будут виноваты Разработчики...
Взять арсенал.. взять друга)) и понеслось)) на 2 вечера стрельбы вам хватит точно))
И это я не критический... пулемет при попадании в незащищенное лицо столько отнимал, до этого патча во всяком случае.
На самом деле отлежки быть вообще не должно, ибо от гранаты может в мясо не рвет, но хребет в нескольких местах сломает по-любому, а пуликом может процентов 30 тела порвать с 3 очередей по 5 пуль(хотя еще от калибра...). Мне помню как-то на тему РПГ-7 писали, что взрывная волна от нее-это побочный эффект, а не обязательный поражающий фактор, т.к. она должна сжигать броню, а не пробивать. Т.е. от попадания метрах в 2-3 ты можешь отделаться легким испугом и парой ушибов. Короче воздержусь я, ибо вопрос то спорный.
Цитата:
Мне помню как-то на тему РПГ-7 писали, что...
Меня уже давно смущает, что у РПГ кумулятивный снаряд, а поражающая способность как у фугаса) Это болезнь всех шутеров - РПГ-7 против пехоты с кумулятивным снарядом) Тема для отдельного предложения о разнообразии боеприпасов для РПГ-7 - развивайте кто хочет)
т.е вы предлагаете вести систему классификации тяжести ранений? к примеру мжно взять армейскую но;
здесь мы упираеся в сложность реализации. степень повреждений зависит в большинстве своем от удачи или в данном случае от рандома. даже дырка во лбу (после введения женевской конвенции) не всегда означает смерть, о гранатах и говорить не приходится. в некоторых случаях человек стоящий боком к гранате или находящийся со стороны запала имеет все шансы отделаться контузией или тем-же "вы потеряли сознание", а пуля от макарова повав в кость ревет её в лохмотья по всей длинне. это же тоже надо будет как-то учитывать?(если мы говорим о реализме)
хотя да, если повреждение приченено намеренно и в упор то эффект можно гарантировать. такой аспект действительно нужен.(некоторым действительно хочется оставить что-нибуть на память). вобщем, если вмеру, то плюсую.