Случайные динамические сцены. Редкие. Очень редкие.
Редкие. Очень редкие.
Представим прогуливаясь по лесу (или еще где), игрок слышит перестрелку, крики, рев животных. Примерно поняв откуда доносится весь этот звук, игрок направляется выяснить что там. Конечно никаких действий он не увидит (так как месиво не совсем умного компьютерного разума сводится на нет всей идеи), а увидит игрок динамическую сцену окончания бойни, трупы каких то Сталкеров, монстров. Возможен момент взаимодействия (помощь выжившим (диалог с НПЦ), обыск трупов (получение чего либо) и т.д). Сцены происходят автоматически при условии что на довольно большом расстоянии от места появления сцены нет не одного игрока, так что бы не получилось появление сцены прямо перед носом Игрока.
Вариантов сцен может быть множество на фантазию дизайнера.
Обглоданный труп, море крови, разорванные монстры (другими монстрами) и куча всего, что придаст атмосферы Игре.
О_о
Нет ну правда... Как вы можете понять это будет или раз в столетие - что не даст атмосферы... Либо настолько эпично часто - что только испоганит атмосферу ибо она не хера не связанна с хорор...
Нет ну правда... Как вы можете понять это будет или раз в столетие - что не даст атмосферы... Либо настолько эпично часто - что только испоганит атмосферу ибо она не хера не связанна с хорор...